![]() |
Цитата:
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего? Спасибо. |
Цитата:
В тему, из личного опыта! Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!! Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она......... А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!! Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!! :biggrin: p\s главное уметь считать, деньги!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет. Цитата:
а вот моторник 0235459632 был)) осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь))) |
НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8... У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига))) |
Цитата:
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна? + на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось. Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть? |
Цитата:
|
Цитата:
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3 - сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то, не помню по памяти. - прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем)) но о5же, я в кодировках не силен, подождем ответ профессионалов! |
Цитата:
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял. пост бред. |
Цитата:
|
Цитата:
Не бузи. 2.8 мотор попутал с мозгами 2.8... А если ты не вкурил то это твои проблемы, личные. |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot