Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 Tempomat (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7766)

Начинающий Диагност!!! 15.10.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 199682)
Не видит она у тебя рычажка круиза
Точнее не видит одно из положений

Не видит значит. А в самом рычажке есть какая нибудь микросхемка которая "могла бы сгореть" например? Или же он может сломаться только механическим путем?
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего?
Спасибо.

Bistar-Vitaly 15.10.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 199760)
Не видит значит. А в самом рычажке есть какая нибудь микросхемка которая "могла бы сгореть" например? Или же он может сломаться только механическим путем?
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего?
Спасибо.

А говорил что инструкцию читал! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
В тему, из личного опыта!
Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!!
Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она.........
А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!!
Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!! :biggrin:
p\s
главное уметь считать, деньги!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Sam. 15.10.2014 23:12

S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем
не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет.
Цитата:

112 мотор, 2.8
блин 2.8 на мыле не было((
а вот моторник 0235459632 был))
осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь)))

Yevgeniy 16.10.2014 02:29

НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8...
У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига)))

Начинающий Диагност!!! 16.10.2014 08:35

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 199801)
S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем
не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет.
блин 2.8 на мыле не было((
а вот моторник 0235459632 был))
осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь)))

У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?

Начинающий Диагност!!! 16.10.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 199773)
А говорил что инструкцию читал! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
В тему, из личного опыта!
Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!!
Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она.........
А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!!
Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!! :biggrin:
p\s
главное уметь считать, деньги!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Да читал я, отвечаю! )))))))

Sam. 16.10.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 199948)
У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?

- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то, не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))
но о5же, я в кодировках не силен, подождем ответ профессионалов!

Sam. 16.10.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 199887)
НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8...
У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига)))

Евгений, ваш "посыл информации" вообще не понятно к чему и зачем? при чём здесь мой автомобиль, МЕ2.8 и ТС?
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял.
пост бред.

Начинающий Диагност!!! 16.10.2014 15:30

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 200181)
- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))

Ну, задних лямбд у меня нет, значит ко мне это не относиться. Да и каты 2шт и то, вырезаны.

Yevgeniy 16.10.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 200187)
Евгений, ваш "посыл информации" вообще не понятно к чему и зачем? при чём здесь мой автомобиль, МЕ2.8 и ТС?
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял.
пост бред.


Не бузи. 2.8 мотор попутал с мозгами 2.8... А если ты не вкурил то это твои проблемы, личные.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.