![]() |
W210 Tempomat
Мужики, доброго Вам времени!
Делема с круиз контролем, 112 мотор, 2.8 4Matik. Уже как год владею авто, а круиз не работает с момента покупки. Ездил на диагностику, но диагносты не к черту. Решил купить старуху. Купил, продиагностировал, проблем по круизу не увидел. Есть у кого какие мысли? Спасибо! |
Цитата:
|
посмотри разьем на замке зажигания
|
Цитата:
Если ж он даже и отключен, я думаю диагностика должна ж увидеть. |
Цитата:
|
Цитата:
Перепробывал все, но не один не работает. Подскажите свою версию, буду благодарен! |
Через моторник посмотри текучку, видно нажатие круиза?
Так же гдето он прописывается) уже забыл, в замке или приборке... |
Какой хоть год? Моторник читается через ХХТ?
|
Цитата:
Куда ткнуть что б прочитал? Я еще не совсем разобрался со старухой. |
Цитата:
|
Если в конфигурации машины, у тебя темпомат не прописан, то работать он не будет. Глянь, для начала, заданную конфигурацию шины кан салона. Оттуда проще плясать будет.
|
Цитата:
Даже если и нет, возможно его как то прописать что б появился? Если да, то как? Спасибо.VIN:WDB2100811X002115 Там по поводу кан шины я уже не понял)))) Я не профи еще в этом деле. Но, щас спускался в гараж, делал диагностику, вылезла ошибка P0173-134, начал дальше капать, залез в блок управления движком (возможно ошибаюсь) и начал листать минюшку, нашел пункт круиз контроль. Там подменю и написанно: Stop lamp switch OFF, Cruise control switch read via EIS, Cruise control OFF, Hold gear OFF, Cruise control shut-off function YES, Safety YES. |
P0173-134 Самоадаптация образования смеси
Каким боком туда темпомат относицца? |
Цитата:
Stop lamp switch OFF Cruise control switch read via EIS Особенно настараживает надпись Cruise control OFF как его сделать ON ? Hold gear OFF Cruise control shut-off function YES Safety YES Не знаешь что это значит? |
off это действительное значение, как только ты включишь круиз он покажет on
|
Цитата:
Так значит в авто все таки есть круиз, прописан? Правильно я понимаю? |
Раз в меню есть круиз+значит он прописан в кодировке моторного.Копай в сторону переключателя.В других системах все хорошо?
|
Цитата:
|
Аппарат пожилой на память не помню.Нужно найти в действительных значениях кнопку круиза и проверить срабатывает или нет.
|
Цитата:
+ если на заведенном авто я нажму на круиз, он должен по идеи показать ON ? Правильно я понимаю. |
Только не путай тебя интересует состояние кнопки а факт включения системы вопрос второй. :biggrin1:
|
Цитата:
|
Если бы ты знал что творится в современных авто,дурно делается.:biggrin:
|
Цитата:
До 2000 годов люблю машины. Значит думаешь сам рычажок вышел из строя? |
С чего то надо начинать.
|
Цитата:
|
Лень двигатель прогресса.Прежде чем рвать машину учи матчасть. Иначе больше сломаешь чем починишь.:wave:
|
Цитата:
Кнопочный выключатель 1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении. 2 Снимите панель облицовки, расположенную под рулевой колонкой. 3 Снимите воздушную подушку безопасности водителя. 4 Снимите рулевое колесо. 5 Снимите накладки рулевой колонки и отсоедините два разъема от кнопочного выключателя. 6 Отверните винты и снимите кронштейн с рулевой колонки, затем снимите выключатель. Запомните расположение электропроводки на рулевой колонке. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Регулировка тяги 8 Перед регулировкой тяги тщательно осмотрите компоненты и убедитесь в отсутствии износа. Смажьте движущиеся части. 9 Имейте в виду, что управление дроссельной заслонкой изменено с июня 1996 года. 10 Отсоедините промежуточную тягу от тяги системы "круиз-контроль" и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки находится в положении холостого хода (у ограничителя хода). Зафиксируйте рычаг неподвижно. 11 Вращайте шаровое соединение на промежуточной опоре так, чтобы соединение было расположено напротив шара тяги. После этого укоротите тягу на 1.0 мм. 12 Соедините промежуточную тягу и тягу системы. __________________________________________________ __________________________________________________ ___ Работает свыше 40 км/ч. В мануале к машине все описано. Однократно вверх- зафиксировать скорость, нажать вверх и держать - набор скорости. Однократно вниз - отменить фиксацию скорости, нажать вниз и держать - сброс скорости. Однократно на себя - автоматически вернуться на последнюю сохраненную в памяти скорость. Однократно от себя - стереть из памяти последнюю зафиксированную скорость. |
Вложений: 1
walfed,
Вот что пишет старуха: Cruise control switch S40 ? |
Цитата:
Точнее не видит одно из положений |
Цитата:
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего? Спасибо. |
Цитата:
В тему, из личного опыта! Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!! Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она......... А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!! Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!! :biggrin: p\s главное уметь считать, деньги!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет. Цитата:
а вот моторник 0235459632 был)) осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь))) |
НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8... У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига))) |
Цитата:
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна? + на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось. Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть? |
Цитата:
|
Цитата:
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3 - сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то, не помню по памяти. - прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем)) но о5же, я в кодировках не силен, подождем ответ профессионалов! |
Цитата:
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял. пост бред. |
Цитата:
|
Цитата:
Не бузи. 2.8 мотор попутал с мозгами 2.8... А если ты не вкурил то это твои проблемы, личные. |
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot