Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 Tempomat (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7766)

Начинающий Диагност!!! 13.10.2014 12:27

W210 Tempomat
 
Мужики, доброго Вам времени!
Делема с круиз контролем, 112 мотор, 2.8 4Matik.
Уже как год владею авто, а круиз не работает с момента покупки. Ездил на диагностику, но диагносты не к черту.
Решил купить старуху. Купил, продиагностировал, проблем по круизу не увидел.
Есть у кого какие мысли?
Спасибо!

Начинающий Диагност!!! 13.10.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от froladze (Сообщение 198617)
что такое тампомат?

Это "Круиз-контроль" по Русски.

Maso 13.10.2014 16:20

посмотри разьем на замке зажигания

Начинающий Диагност!!! 13.10.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 198642)
посмотри разьем на замке зажигания

Что я там должен увидеть?
Если ж он даже и отключен, я думаю диагностика должна ж увидеть.

petr78rus 13.10.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 198493)
Уже как год владею авто, а круиз не работает с момента покупки.

может для начала прочесть инструкцию как им пользоваться

Начинающий Диагност!!! 13.10.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 198651)
может для начала прочесть инструкцию как им пользоваться

Да я читал, видел несколько вариантов.
Перепробывал все, но не один не работает.
Подскажите свою версию, буду благодарен!

Yevgeniy 13.10.2014 17:57

Через моторник посмотри текучку, видно нажатие круиза?
Так же гдето он прописывается) уже забыл, в замке или приборке...

walfed 13.10.2014 19:19

Какой хоть год? Моторник читается через ХХТ?

Начинающий Диагност!!! 13.10.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 198689)
Какой хоть год? Моторник читается через ХХТ?

1997, Дорестайл.
Куда ткнуть что б прочитал? Я еще не совсем разобрался со старухой.

Начинающий Диагност!!! 13.10.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 198665)
Через моторник посмотри текучку, видно нажатие круиза?
Так же гдето он прописывается) уже забыл, в замке или приборке...

Поясните пожалуйста, а то я не совсем понимаю термины

valfisher 13.10.2014 20:52

Если в конфигурации машины, у тебя темпомат не прописан, то работать он не будет. Глянь, для начала, заданную конфигурацию шины кан салона. Оттуда проще плясать будет.

Начинающий Диагност!!! 13.10.2014 20:57

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 198732)
Если в конфигурации машины, у тебя темпомат не прописан, то работать он не будет. Глянь, для начала, заданную конфигурацию шины кан салона. Оттуда проще плясать будет.

Так это, если ж рычажок есть, значит должно же быть.
Даже если и нет, возможно его как то прописать что б появился? Если да, то как?
Спасибо.VIN:WDB2100811X002115

Там по поводу кан шины я уже не понял)))) Я не профи еще в этом деле. Но, щас спускался в гараж, делал диагностику, вылезла ошибка P0173-134, начал дальше капать, залез в блок управления движком (возможно ошибаюсь) и начал листать минюшку, нашел пункт круиз контроль. Там подменю и написанно: Stop lamp switch OFF, Cruise control switch read via EIS, Cruise control OFF, Hold gear OFF, Cruise control shut-off function YES, Safety YES.

valfisher 14.10.2014 01:35

P0173-134 Самоадаптация образования смеси
Каким боком туда темпомат относицца?

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 08:29

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 198839)
P0173-134 Самоадаптация образования смеси
Каким боком туда темпомат относицца?

Да не, я не утверждаю что относится, просто дальше по менюшкам лазил, и наткнулся на строку "Cruise Control" нажал туда и высветилось:
Stop lamp switch OFF
Cruise control switch read via EIS
Особенно настараживает надпись Cruise control OFF как его сделать ON ?
Hold gear OFF
Cruise control shut-off function YES
Safety YES

Не знаешь что это значит?

Maso 14.10.2014 10:24

off это действительное значение, как только ты включишь круиз он покажет on

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 198944)
off это действительное значение, как только ты включишь круиз он покажет on

Понял, спасибо.
Так значит в авто все таки есть круиз, прописан? Правильно я понимаю?

walfed 14.10.2014 10:40

Раз в меню есть круиз+значит он прописан в кодировке моторного.Копай в сторону переключателя.В других системах все хорошо?

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 198963)
Раз в меню есть круиз+значит он прописан в кодировке моторного.Копай в сторону переключателя.В других системах все хорошо?

Ошибок больше нет, кроме, подушек, лампа освещения слона и регулировка кресла.

walfed 14.10.2014 10:50

Аппарат пожилой на память не помню.Нужно найти в действительных значениях кнопку круиза и проверить срабатывает или нет.

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 198972)
Аппарат пожилой на память не помню.Нужно найти в действительных значениях кнопку круиза и проверить срабатывает или нет.

Действительные значения это "Actual Values" ?
+ если на заведенном авто я нажму на круиз, он должен по идеи показать ON ?
Правильно я понимаю.

walfed 14.10.2014 11:02

Только не путай тебя интересует состояние кнопки а факт включения системы вопрос второй. :biggrin1:

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 198978)
Только не путай тебя интересует состояние кнопки а факт включения системы вопрос второй. :biggrin1:

как же все сложно....

walfed 14.10.2014 11:09

Если бы ты знал что творится в современных авто,дурно делается.:biggrin:

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 198984)
Если бы ты знал что творится в современных авто,дурно делается.:biggrin:

Современные почему то не люблю, не нравятся, качества уже того что было раньше нет.
До 2000 годов люблю машины.
Значит думаешь сам рычажок вышел из строя?

walfed 14.10.2014 13:11

С чего то надо начинать.

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 199017)
С чего то надо начинать.

Там я так понял надо снимать руль, а подушка ж в руле находится, в табло она мне не втащит случаем? А то буду ходить с разбитым лицом)))

walfed 14.10.2014 13:26

Лень двигатель прогресса.Прежде чем рвать машину учи матчасть. Иначе больше сломаешь чем починишь.:wave:

Начинающий Диагност!!! 14.10.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 199020)
Лень двигатель прогресса.Прежде чем рвать машину учи матчасть. Иначе больше сломаешь чем починишь.:wave:

Во, нашел!

Кнопочный выключатель

1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
2 Снимите панель облицовки, расположенную под рулевой колонкой.
3 Снимите воздушную подушку безопасности водителя.
4 Снимите рулевое колесо.
5 Снимите накладки рулевой колонки и отсоедините два разъема от кнопочного выключателя.
6 Отверните винты и снимите кронштейн с рулевой колонки, затем снимите выключатель. Запомните расположение электропроводки на рулевой колонке.
7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Регулировка тяги
8 Перед регулировкой тяги тщательно осмотрите компоненты и убедитесь в отсутствии износа. Смажьте движущиеся части.
9 Имейте в виду, что управление дроссельной заслонкой изменено с июня 1996 года.
10 Отсоедините промежуточную тягу от тяги системы "круиз-контроль" и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки находится в положении холостого хода (у ограничителя хода). Зафиксируйте рычаг неподвижно.
11 Вращайте шаровое соединение на промежуточной опоре так, чтобы соединение было расположено напротив шара тяги. После этого укоротите тягу на 1.0 мм.
12 Соедините промежуточную тягу и тягу системы.
__________________________________________________ __________________________________________________ ___

Работает свыше 40 км/ч.
В мануале к машине все описано.
Однократно вверх- зафиксировать скорость, нажать вверх и держать - набор скорости.
Однократно вниз - отменить фиксацию скорости, нажать вниз и держать - сброс скорости.
Однократно на себя - автоматически вернуться на последнюю сохраненную в памяти скорость.
Однократно от себя - стереть из памяти последнюю зафиксированную скорость.

Начинающий Диагност!!! 15.10.2014 10:07

Вложений: 1
walfed,
Вот что пишет старуха: Cruise control switch S40 ?

MasterW220 15.10.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 199449)
walfed,
Вот что пишет старуха: Cruise control switch S40 ?

Не видит она у тебя рычажка круиза
Точнее не видит одно из положений

Начинающий Диагност!!! 15.10.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 199682)
Не видит она у тебя рычажка круиза
Точнее не видит одно из положений

Не видит значит. А в самом рычажке есть какая нибудь микросхемка которая "могла бы сгореть" например? Или же он может сломаться только механическим путем?
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего?
Спасибо.

Bistar-Vitaly 15.10.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 199760)
Не видит значит. А в самом рычажке есть какая нибудь микросхемка которая "могла бы сгореть" например? Или же он может сломаться только механическим путем?
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего?
Спасибо.

А говорил что инструкцию читал! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
В тему, из личного опыта!
Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!!
Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она.........
А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!!
Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!! :biggrin:
p\s
главное уметь считать, деньги!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Sam. 15.10.2014 23:12

S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем
не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет.
Цитата:

112 мотор, 2.8
блин 2.8 на мыле не было((
а вот моторник 0235459632 был))
осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь)))

Yevgeniy 16.10.2014 02:29

НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8...
У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига)))

Начинающий Диагност!!! 16.10.2014 08:35

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 199801)
S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем
не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет.
блин 2.8 на мыле не было((
а вот моторник 0235459632 был))
осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь)))

У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?

Начинающий Диагност!!! 16.10.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 199773)
А говорил что инструкцию читал! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
В тему, из личного опыта!
Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!!
Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она.........
А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!!
Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!! :biggrin:
p\s
главное уметь считать, деньги!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Да читал я, отвечаю! )))))))

Sam. 16.10.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 199948)
У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?

- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то, не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))
но о5же, я в кодировках не силен, подождем ответ профессионалов!

Sam. 16.10.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 199887)
НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8...
У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига)))

Евгений, ваш "посыл информации" вообще не понятно к чему и зачем? при чём здесь мой автомобиль, МЕ2.8 и ТС?
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял.
пост бред.

Начинающий Диагност!!! 16.10.2014 15:30

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 200181)
- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))

Ну, задних лямбд у меня нет, значит ко мне это не относиться. Да и каты 2шт и то, вырезаны.

Yevgeniy 16.10.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 200187)
Евгений, ваш "посыл информации" вообще не понятно к чему и зачем? при чём здесь мой автомобиль, МЕ2.8 и ТС?
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял.
пост бред.


Не бузи. 2.8 мотор попутал с мозгами 2.8... А если ты не вкурил то это твои проблемы, личные.


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.