Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 Tempomat


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2014, 15:28   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8...
У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига)))
Евгений, ваш "посыл информации" вообще не понятно к чему и зачем? при чём здесь мой автомобиль, МЕ2.8 и ТС?
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Только для зарегистрированных...]
зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял.
пост бред.
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.