|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2015, 00:35 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
w210 пропадает тяга
приехал на диагностику мэрс w210 3.2 cdi 2001 год автомат. проблема при резком разгоне пропадает тяга, причем сразу перед тем как она пропадет появляется характерный писк не громкий и не долгий как будто заслонки на впускном коллекторе закрылись. по ошибке слишком низкий сигнал расходомера , после удаления и мучания машины часа три она не появилась хотя косяк остался , больше ошибок нет .
было сделано - через интерактивные проверки проверен расходомер показания пониженные на хх . с сигнального провода на включенном зажигании но выключенном двигателе выходт 0.995 вольта. проверены патрубки на подсос воздуха , нашел только что из под болта на впускном коллекторе немного травит - думаю не критично. заменен вакуумный шланг к турбине. пробовал подавать вакуум к турбине минуя клапан. при активации заслонок на впускном коллекторе они со скрипов но вроде как ходят по крайней мере тяга отрабатывает. интересно что если газовать плавно то такого момента нет. клапан Егр пока не чистил но при снятии вакуума расход воздуха увеличивается. может кто то сталкивался с такой неисправность? может ли из за расходомера выдавать такие касяки? Последний раз редактировалось MGMD; 04.07.2015 в 00:37.. |
04.07.2015, 00:46 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
отпусти машину по добру по здорову. отчет : ничего конкретного !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
04.07.2015, 01:39 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
ахах))) какой писк, при работающем двигателе, да еще и при разгоне, точно не услышишь заслонки. Заслонки либо вообще в клине и не двигаются если коллектор не снимали и там все засрано, либо если подклинивает их просто, тогда машину в аварию сваливает, руку засуньте и тягу туда сюда подергайте
|
05.07.2015, 19:55 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
я так понимаю мне расходомер новый подкинуть , турбину на стэнд ? или как , я машину поремонтировать не прошу , может кто то сталкивался с подобной проблемой и направит в нужном направлении.
Узнал у хозяина машины что перед тем как появилась проблема был поменян агрегатный ремень. |
05.07.2015, 23:04 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
у нас на Украине говорят (в переводе конечно):" оставь этот велосипед-пересядь на мотоцикл!" ..."лишисі того ровера-сєдь на мотоцикіль"...а по-нашему : отпусти машинку ,пока хозяин в башку не дал !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 05.07.2015 в 23:09.. |
06.07.2015, 00:17 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Цитата:
завтра буду смотреть что он там с ремнем намутил, проблема в том что на холостых и без нагрузки все показатели в норме , в аварию не уходит, при плавном разгоне тоже проблем нет . но как только резкий газ -все алес. негромкий писк и отрубается турбина. даже глушить не нужно просто отпустить газ и заного плавно разгоняться -все в норме |
|
06.07.2015, 00:18 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Цитата:
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
06.07.2015, 15:40 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
в общем все таки падает она в аварийный режим. подкинул расходомер правда с 220 5.0 бензин расход воздуха в норму пришел по параметрам , при езде все тоже самое.
|
26.08.2015, 20:13 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
проблема оказалась в том что слетел с крепления пластмассовый патрубок который идет на коробку воздушного фильтра , под нагрузкой его сплющивало и не давало пройти воздуху , поставили на место машина поехала. Такая отстойная проблема.
|
|
|