Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 00:35   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию w210 пропадает тяга

приехал на диагностику мэрс w210 3.2 cdi 2001 год автомат. проблема при резком разгоне пропадает тяга, причем сразу перед тем как она пропадет появляется характерный писк не громкий и не долгий как будто заслонки на впускном коллекторе закрылись. по ошибке слишком низкий сигнал расходомера , после удаления и мучания машины часа три она не появилась хотя косяк остался , больше ошибок нет .
было сделано - через интерактивные проверки проверен расходомер показания пониженные на хх . с сигнального провода на включенном зажигании но выключенном двигателе выходт 0.995 вольта.
проверены патрубки на подсос воздуха , нашел только что из под болта на впускном коллекторе немного травит - думаю не критично.
заменен вакуумный шланг к турбине.
пробовал подавать вакуум к турбине минуя клапан.
при активации заслонок на впускном коллекторе они со скрипов но вроде как ходят по крайней мере тяга отрабатывает.
интересно что если газовать плавно то такого момента нет.
клапан Егр пока не чистил но при снятии вакуума расход воздуха увеличивается.
может кто то сталкивался с такой неисправность? может ли из за расходомера выдавать такие касяки?

Последний раз редактировалось MGMD; 04.07.2015 в 00:37..
MGMD вне форума   Ответить с цитированием