|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
если не ошибаюсь, 6-7 бар рабочее давление
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Макс E124 за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (04.06.2015) |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alex4284 за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (04.06.2015) |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
имелось ввиду рабочее давление фреона 6-7 бар, при котором включается компрессор, а при давлении фреона меньше 4 бар, компрессор уже вроде как не включается
![]() ---------- В дополнительных вентиляторах предусмотрены две скорости. При давлении охлаждающей жидкости 20 бар срабатывает выключатель. Затем срабатывает реле, и дополнительные вентиляторы получают напряжение через предварительные резисторы. При температуре охлаждающей жидкости более +107 °С вентиляторы работают с максимальной частотой вращения. Для избежание термической перегрузки двигателя при температуре охлаждающей жидкости около +115 °С компрессор отключается. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Электрик хреновый был.Регулятор плохо прощупал.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (04.06.2015) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Там датчик температуры двигателя если не видит то вентиляторы в аварииный режим включаются
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Sanchelomb за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (04.06.2015) |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
была такое на моём 203, 611 двиг, ножка на блоке ecu отгнила, вентилятор молотил на всё катушку, только это было при включении зажигания
Последний раз редактировалось stal; 04.06.2015 в 10:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
|
![]() Цитата:
---------- P.S. Регулярно нужно проверять дренажные отверстия. Даймлер не понятно зачем делает слив воды с капота (через решетку) в область ЭБУ машины и аккумулятора. Если с аккумом еще более менее ничего не случится, то с ЭБУ может напрочь выгореть. Недавно столкнулся с такой проблемой. Больше 2 литров воды набралось после дождя. Машина была в неадеквате. Вытаскиваешь ключ - фары горят. Множество сообщений о неисправности различных устройств. Наружная температура -40. В моем случае промывка дренажа и продувка просушка всего и вся оказалось достаточно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|