Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 Постоянно работает вентилятор кондиционера.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 00:22   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

если не ошибаюсь, 6-7 бар рабочее давление
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Макс E124 за это сообщение:
Старый 04.06.2015, 06:10   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь, 6-7 бар рабочее давление
Вентиляторы включаются при давлении в 16 бар, меньше 12 отключаются
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex4284 за это сообщение:
Старый 04.06.2015, 09:16   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Вентиляторы включаются при давлении в 16 бар, меньше 12 отключаются
имелось ввиду рабочее давление фреона 6-7 бар, при котором включается компрессор, а при давлении фреона меньше 4 бар, компрессор уже вроде как не включается

----------

В дополнительных вентиляторах предусмотрены две скорости. При давлении охлаждающей жидкости 20 бар срабатывает выключатель. Затем срабатывает реле, и дополнительные вентиляторы получают напряжение через предварительные резисторы. При температуре охлаждающей жидкости более +107 °С вентиляторы работают с максимальной частотой вращения.
Для избежание термической перегрузки двигателя при температуре охлаждающей жидкости около +115 °С компрессор отключается.
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 02:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Электрик хреновый был.Регулятор плохо прощупал.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
Старый 04.06.2015, 03:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Там датчик температуры двигателя если не видит то вентиляторы в аварииный режим включаются
Sanchelomb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sanchelomb за это сообщение:
Старый 04.06.2015, 09:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

была такое на моём 203, 611 двиг, ножка на блоке ecu отгнила, вентилятор молотил на всё катушку, только это было при включении зажигания

Последний раз редактировалось stal; 04.06.2015 в 10:02..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 23:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB C200 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
была такое на моём 203, 611 двиг, ножка на блоке ecu отгнила, вентилятор молотил на всё катушку, только это было при включении зажигания
В целях защиты двигателя от перегрева блок управления вентилятора (встроен в вентилятор) включает его на максимальные обороты если связь с ЭБУ утеряна либо ее ответы "неадекватны". Отсюда и плясать. Но это происходит только при включенном зажигании.

----------

P.S. Регулярно нужно проверять дренажные отверстия. Даймлер не понятно зачем делает слив воды с капота (через решетку) в область ЭБУ машины и аккумулятора. Если с аккумом еще более менее ничего не случится, то с ЭБУ может напрочь выгореть. Недавно столкнулся с такой проблемой. Больше 2 литров воды набралось после дождя. Машина была в неадеквате. Вытаскиваешь ключ - фары горят. Множество сообщений о неисправности различных устройств. Наружная температура -40. В моем случае промывка дренажа и продувка просушка всего и вся оказалось достаточно.
nikitok_msk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 13:33   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

пипец!
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 16:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Lexus
По умолчанию

Да норм.
VladimirVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 17:23   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirVK Посмотреть сообщение
Да норм.
Ну, как я понимаю фреон там в норме, не вытек?
Извиняюсь за тупой вопрос конечно.
Дело в том что прошлым летом когда заправляли коней сказали что типа есть течь но не знают где. вот. я думал он вытек, но нет, холодит.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.