|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
если не ошибаюсь, 6-7 бар рабочее давление
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Макс E124 за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (04.06.2015) |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alex4284 за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (04.06.2015) |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
имелось ввиду рабочее давление фреона 6-7 бар, при котором включается компрессор, а при давлении фреона меньше 4 бар, компрессор уже вроде как не включается
![]() ---------- В дополнительных вентиляторах предусмотрены две скорости. При давлении охлаждающей жидкости 20 бар срабатывает выключатель. Затем срабатывает реле, и дополнительные вентиляторы получают напряжение через предварительные резисторы. При температуре охлаждающей жидкости более +107 °С вентиляторы работают с максимальной частотой вращения. Для избежание термической перегрузки двигателя при температуре охлаждающей жидкости около +115 °С компрессор отключается. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|