|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2016, 12:14 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
W210 отключения зуммера
Привет всем. Не думал, что буду про это писать, но тем не менее.
Приехал W210, который реально только на помойку выкинуть. Человек купил 2 дня назад- счастлив. А денег есс-но ни копейки не осталось. Ошибок по короткому тесту- миллион.С блоком ETS связи нет. По ASR лампа горит на панели. Не работает практически ничего.Всё изодрано-оторвано. Из под панели свисают гроздья проводов в изоленте. Какие сигнальные лампочки на панеле ещё могут светится- светятся. Остальные умерли навечно.Это я к тому, что браться за такую машину нет никакого смысла. Теперь проблема. Клиента беспокоит зуммер под панелью. Больше ни о чём слышать не хочет. Зуммер(в данном случае) срабатывает на износ колодок. Проверил датчики на колодках. Их не было вообще. Поставил- проблема не ушла. Дальше не хочу разбираться. Бесплатно- неинтересно. Вопрос. Можно в инженерке этот зуммер рубануть? Check Engine - можно, может и зуммер тоже. Хотел сам порыться, но второй раз мой стар с его машиной на связь не вышел. Отказывается с таким автосом работать. Кто знает? |
13.06.2016, 20:32 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
зато выпаять ещё как получится
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
13.06.2016, 20:59 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Да ничего я там паять не собираюсь. За это не заплатят. Надо быстро и дёшево отправить клиента и чтобы он остался доволен. Расчёт не на него , а на "сарафанное" радио. Через него придут другие клиенты- более платёжеспособные. В этой машине тронь только что-нибудь- получишь кучу новых проблем. Причём клиент будет глаза пучить и говорить , ну у меня же всё работало до этого. И будешь за бесплатно восстанавливать работоспособность убитого автоса. Как люди не бояться покупать такое? Не понимаю до сих пор. Ну просто дрова. Всё в хлам....
|
13.06.2016, 21:01 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
14.06.2016, 15:05 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
А зуммер не в приборке сидит разве?
выпаять его на хрен хотя я не поддерживаю такие методы Недавно Каравелла ко мне приезжала, обслуживала у гос компании в Стрельне какие государственные встречи Теперь её продали. И мне привезли посмотреть, что в ней много чего не работает. Парни, я посмотрел на проводку - это нечно В области форсунок и датчиков все перевязано синей....Карл...СИНЕЙ изолентой (ну говорят на ней лучше всего все держится) Полез смотреть монтажный блок - твою же мать. Реле бензанасоса без корпуса (и видимо уже замыкали на массу случайно) Еще одно реле, на проводках подвесили отечественное реле. Блин, да в наше время все уже можно купить, на любую машину и любую вещь. Но чтобы так убивать технику....... В общем хозяину все показал, показал что нужно менять, и отправил восвояси. Или к его знакомому электрику, который сможет ему бесплатно пару дней поковыряться в проводке Последний раз редактировалось sein; 14.06.2016 в 15:11.. |
14.06.2016, 23:05 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
сними приборку и гвоздём убей зуммер, дёшево надёжно и практично
Вбей свой гвоздь в крышку гроба этого ведра на колёсах з.ы.: кмк хозяин автоса мечтает о "двадцатых китайских воссенах" а не о работоспособности машины
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
15.06.2016, 01:20 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Мерседес вроде никогда при всяких ошибках не пищит(этим то он мне и нравится).А пищит или при включенном свете и открытой двери или если с ручника не снят.Ну и проблему же выдумали на ровном месте.Там панель просто руками выдергивается.Работы на минуту, ну три.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 15.06.2016 в 01:23.. |
|
|