|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.04.2015, 10:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
W210 нет стабильного запуска двигателя
WDB2100481B437856
Плохо заводится машина. Дефект плавающий. На холодную чуть больше бывает, чем на горячую. Стартер крутит хорошо. Что проверил: 1. Бензонасос отрабатывает. Давление при подготовке к запуску поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. 2. ДМРВ, заслонки чистые. Актуальные показатели ДМРВ в норме. Свечи в порядке. 3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок. Заметил одну странность при диагностики. При тесте актуальных параметров на холостом ходу показывает напряжение в сети – 13,9-14,1 вольт….НО, в правом верхнем углу(где вин) показывает 13,5 с периодическим провалом до 12,4 вольт. Вольтметром мерил на подкапотных клеймах и на аккумуляторе 14,0-14,1 вольта. Добавлю еще одну особенность. При запуске двигателя с 3-4 попытки, машина при движении тупит сильно. Стоит заглушить и завестись заново, провал пропадает. Что можете посоветовать, в каком направлении рыть дальше. Напрашивается померить вольтаж на моторнике, но пока не найду схему, если у кого есть буду рад. Стар есть. Машина своя так что могу смотреть и мерить сколько нужно. Повторюсь, машина периодически капризничает, какой либо закономерности я не нахожу. Последний раз редактировалось sash59; 30.04.2015 в 10:36.. |
30.04.2015, 12:36 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.
Последний раз редактировалось sash59; 30.04.2015 в 12:37.. |
30.04.2015, 15:08 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
газовой нет ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
30.04.2015, 21:08 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Нет.
---------- Подключил диагностику. Старуха показала опять разное напряжение + 0335. Стер ошибки+ все адаптации. Целый вечер гонял на разных режимах - заводится с первого раза, резвый разгон без провалов...ошибок нет. Наблюдаю дальше. |
01.05.2015, 00:51 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит. Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало... Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 01.05.2015 в 00:52.. |
01.05.2015, 07:33 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.
|
01.05.2015, 09:41 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
01.05.2015, 10:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
|
Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива номер детали A 002 477 30 01 ---------- По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления |
02.05.2015, 21:27 | #10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Цитата:
---------- Попробую, + магнит есть в наличии....для начала сравню сопротивление....могу на время и поменять. ---------- Цитата:
---------- Это я уже мерил(первый пост): Бензонасос отрабатывает подготовку к запуску, давление при подготовке поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. При работе на холостую и подъеме оборотов до 5.000 значение практически не меняется. |
||
|
|
|