Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 21:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит.
Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало...
Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.
Адаптации сбросил, буду наблюдать дальше. На горячую расходомер показывает - 9. Без фильтра не ездил...так что наличие чего то во впуске оставлю на потом. Про выхлоп отдельная история:...последний раз кат проверяли в 140.000 в Нижнем Новгороде....работал недалеко...приехал на диагностику ката в профильный сервис...его вырезали - я был чуток ошарашен....просветили....забито было два квадратика сот....и приварили обратно))))...вспоминаю эту диагностику и улыбаюсь, хотя мастер внятно и на понятном языке объяснил свое решение. После выходных попытаюсь найти диагностику выпуска в перми. Спасибо за мысль.

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.
Попробую, + магнит есть в наличии....для начала сравню сопротивление....могу на время и поменять.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов
Спасибо за мысль, на холодную еще ни когда не мерил - попробую и отпишусь.

----------

Цитата:
Сообщение от mersovod Посмотреть сообщение
Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива
номер детали A 002 477 30 01

----------

По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления
Это я уже мерил(первый пост): Бензонасос отрабатывает подготовку к запуску, давление при подготовке поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. При работе на холостую и подъеме оборотов до 5.000 значение практически не меняется.
sash59 вне форума   Ответить с цитированием