|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2012, 22:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишингтон
Авто: MB W211
|
W210, M112, E320
Механики переделали мотор с Е240 на Е320
Перекодировал блок управления как пологается... осталась проблема, короткий провал после 100 км/ч. потом все нормуль. Думали что в кодировках что-то криво, а нет. Выдает ошибку P20D4 = Load limit active. Из-за чего эта херь? |
10.11.2012, 01:01 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
Год какой? Делали ДАС-ом или WINHHT?
Последний раз редактировалось Kaluluka; 10.11.2012 в 01:06.. |
18.11.2012, 01:24 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Необходимо посмотреть напряжение на блоке управления, массу на блоке. Возможно подкинуть заведомо исправный блок и посмотреть на реакцию авто.
|
18.11.2012, 02:02 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
P20D4 = Load limit active (ограничение нагрузки) в этом случае ограничение нагрузки на двигатель. P20D4 = Load limit active возникает при критической ошибке которая может нанести вред двигателю или окружающей среде, одна сама по себе она возникнуть не может. Может перекодировали кривовато. Мало информации для решения проблемы.
Последний раз редактировалось AlexBurner; 18.11.2012 в 02:10.. |
21.11.2012, 11:36 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
|
Возьми на разборке блок с Е320 и подкинь.Если проблема исчезнет значит твой перекодировали криво.
|
21.11.2012, 23:36 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
|
А ну да с ключами то я протупил.Тогда комплект нужен.Вариант не самый простой за то стопроцентный вывод можно сделать по твоей прошиве.
|
02.12.2012, 19:47 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Ничё тут не нужно подкидывать...во всех блоках всё отлично кодируется!!!смотрите внимательнее кодировки!
|
02.12.2012, 19:52 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
такая же ситуация на w211 с 2.4 на 3.2 , моторный даже от 3.2 взяли, газу дащ он тупит , потом едет, расходомер отключиш летит, расходомер от новых до б.у. рабочих проверили не работает, может акпп, так влиять , ее никто не трогал, ******
|
|
|
|