|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: GL164
|
![]()
Редуктор не меняется.Можно инженеркой в моторнике придаточное отношение поменять.И обороты будут как надо.Меняя придаточное можно поднять или понизить обороты двс во время езды.На работу акпп не влияет.Проверял сам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E320 W211
|
![]() Цитата:
---------- Для чего ты вообще тут торчишь? Умника строишь из себя а по сути 0! У нас в городе все диагносты вроде тебя, стар есть а толку нет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
тебе сказать что такое придаток?
![]() ![]() ![]() зы. а в редукторах - Передаточное ---------- Цитата:
это как же ты обороты поднимаешь и опускаешь? изменив в инженерке передаточное число? т.е.. Если я у себя в инженерке поставлю передаточное число от 5литрового, то у меня поедет быстрее? и на той же скорости будут обороты ниже? Последний раз редактировалось sein; 18.12.2015 в 08:21.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: GL164
|
![]() Цитата:
Нет просто переключиться на следующую передачу на нужных оборотах. ---------- Думаю станет без проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|