|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
Есть есть младше.. если он захочет, то отзовется... в школе еще учится...
![]()
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Дык пусть будет!!! Глядишь, человечище покруче нас вырастет! Главное поддержать, где добрым, а где недобрым словом, не отбить желание!!! Мне, в свое время, когда мерсами начал заниматься, сильно отбили инициативное желание материальными предпосылками. В итоге имеем то, что все эксперименты и обучение я делаю только на машинах друзей\сослуживцев\знакомых и на своих, а так как я не ротвеллер, и не могу содержать парк в 20-30 машин, то опыт сильно ограничивается. Но в этом есть свои плюсы и минусы. Зато ща не страшно экспериментировать: свои ни разу не увалил из-за осторожности. Клиентские сейчас, при экспериментах "готов" увалить, потому как есть база и помощь есть у кого попросить при необходимости восстановления. Но, все-равно не хотелось бы.
Вот только с изменением курса валют возможности "увалить" сильно снизились... ---------- чет странно... коллекторная МПТ и перепутать магнитики.... может проводочки какие?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 27.03.2015 в 05:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: мерседес w211 е220cdi/ мерседес w140 S600 V12 / ваз 21043
|
![]()
чет странно... коллекторная МПТ и перепутать магнитики.... может проводочки какие?[/QUOTE]
Нет. там вокруг якора были магнити я снимал по чистить а когда обратно ставил перепутал ![]() Последний раз редактировалось Ахмед А; 27.03.2015 в 09:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 27.03.2015 в 17:09.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Это да, магниты. Но только тогда они не вокруг коллектора, а вокруг ротора. Коллектор-это та часть ротора, к которой щетки подходят.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|