|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2018, 16:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
|
W210 кодирование KLA
Добрый день. Помогите пожалуйста правильно закодировать климат. Некорректно работает дополнительный вентилятор. Неделю бьюсь уже. Излопатил и WIS и EPC... Проблема в следующем - при включении KLA не включается вентилятор, через некоторое время он включается и работает постоянно вне зависимости от KLA. Машина W210 первая половина 1998 года FBS3 . двигатель 112 ME2, KLA. Вентиляторы - вискомуфта и дополнительный вентилятор.
Проблема возникла после замены замка зажигания - привязывали заново ключи и моторник. Подозреваю, что проблема в кодировке блоков. На настоящий момент в ME2 кодировка, соответствующая данным EPC (проверил) . Больше в меню ничего не вижу. В KLA - вентилятор включен. Интерфейс K2 включен В EZS - вентилятор включен В IK - дополнительное оборудование - кондиционер В SAM кодировок нет. Что неправильно делаю? |
04.09.2018, 16:33 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
в кодировках ищите где кодируется вентилятор,должно стоять дополнительны в кодировках ,auxiliary называется HHT
Последний раз редактировалось mercik190; 04.09.2018 в 16:36.. |
04.09.2018, 16:53 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
|
Цитата:
Изначально в EZS вентилятор был выключен. Включил. Теперь вообще не запускается, но в SAM появился пункт в текущих параметрах по вентилятору и появился в меню активации, но активация не проходит. Может быть SAM неисправен? |
|
04.09.2018, 18:16 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
cubic007, ищи проблему в МЕ. Ключевое слово - "после замены замка зажигания".
Вспомни как моторник с замком дружил: выпаял флеш и... Потом запаял. Так?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
04.09.2018, 18:26 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
|
"Дружил" не я. Исходника поэтому нет. По диагностике все норм. Кодировка вроде соответствует. Куда двигаться то? Сделать "новым" и "ввод в эксплуатацию"? Вроде HHTWIN только кодировки позволяет перенести. Нет?
|
04.09.2018, 18:33 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Так-то оно так. Вентилятор работает скорее всего в аварийном режиме. Смотри мотю на "непропай".
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
04.09.2018, 18:38 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
|
И ещё ньюанс. Если в замке убираю вентилятор, при активировании вентилятора через климат я в SAM на одном из разьемов (вход от климата) наблюдаю изменение управляющего напряжения до 3.5 вольт. Но SAM на вентилятор ничего не выдает.
|
04.09.2018, 18:43 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
До замены замка, вентилятор работал?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
04.09.2018, 18:55 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
|
Цитата:
---------- Со слов хозяина-да. Пять лет назад...) Машина 5 лет в гараже на транзитах стоит.) ---------- Побаловался с вентилятором (от SAM). Два управляющих провода на блок управления вентилятором. При увеличении напряжения примерно от 2 вольт до 5 скорость плавно меняется. На другой подавал ШИМ - меняется в зависимости от скважности. |
|
04.09.2018, 19:04 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Насколько помню, этот вентилятор активируется еще и при аварийной температуре двигателя. Завтра смогу глянуть.
Но что-то мне подсказывает, что проблема в моторнике. До перепривязывания моторника, вентилятор же работал правильно? ---------- А преды все целые?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
|
|