Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 кодирование KLA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29656)

cubic007 04.09.2018 16:17

W210 кодирование KLA
 
Добрый день. Помогите пожалуйста правильно закодировать климат. Некорректно работает дополнительный вентилятор. Неделю бьюсь уже. Излопатил и WIS и EPC... Проблема в следующем - при включении KLA не включается вентилятор, через некоторое время он включается и работает постоянно вне зависимости от KLA. Машина W210 первая половина 1998 года FBS3 . двигатель 112 ME2, KLA. Вентиляторы - вискомуфта и дополнительный вентилятор.
Проблема возникла после замены замка зажигания - привязывали заново ключи и моторник.
Подозреваю, что проблема в кодировке блоков.
На настоящий момент в ME2 кодировка, соответствующая данным EPC (проверил) . Больше в меню ничего не вижу.
В KLA - вентилятор включен. Интерфейс K2 включен
В EZS - вентилятор включен
В IK - дополнительное оборудование - кондиционер
В SAM кодировок нет.
Что неправильно делаю?

mercik190 04.09.2018 16:33

в кодировках ищите где кодируется вентилятор,должно стоять дополнительны в кодировках ,auxiliary называется HHT

cubic007 04.09.2018 16:53

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 730862)
в кодировках ищите где кодируется вентилятор,должно стоять дополнительны в кодировках ,auxiliary называется HHT

Вижу кодировку вентилятора в EZS, KLA, в KI - наличие допоборудования - кондиционер.
Изначально в EZS вентилятор был выключен. Включил. Теперь вообще не запускается, но в SAM появился пункт в текущих параметрах по вентилятору и появился в меню активации, но активация не проходит. Может быть SAM неисправен?

belautoservis 04.09.2018 18:16

cubic007, ищи проблему в МЕ. Ключевое слово - "после замены замка зажигания".
Вспомни как моторник с замком дружил: выпаял флеш и... Потом запаял. Так?

cubic007 04.09.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 730892)
cubic007, ищи проблему в МЕ. Ключевое слово - "после замены замка зажигания".
Вспомни как моторник с замком дружил: выпаял флеш и... Потом запаял. Так?

"Дружил" не я. Исходника поэтому нет. По диагностике все норм. Кодировка вроде соответствует. Куда двигаться то? Сделать "новым" и "ввод в эксплуатацию"? Вроде HHTWIN только кодировки позволяет перенести. Нет?

belautoservis 04.09.2018 18:33

Так-то оно так. Вентилятор работает скорее всего в аварийном режиме. Смотри мотю на "непропай".

cubic007 04.09.2018 18:38

И ещё ньюанс. Если в замке убираю вентилятор, при активировании вентилятора через климат я в SAM на одном из разьемов (вход от климата) наблюдаю изменение управляющего напряжения до 3.5 вольт. Но SAM на вентилятор ничего не выдает.

belautoservis 04.09.2018 18:43

До замены замка, вентилятор работал?

cubic007 04.09.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 730896)
Так-то оно так. Вентилятор работает скорее всего в аварийном режиме. Смотри мотю на "непропай".

Для моторника этот вентилятор не основной. У него вискомуфта же. Вижу два управляющих провода из климата - на sam и потом на вентилятор. Активации вентилятора в моторнике нет. Логичнее, что вентилятором управляет климат через sam. Тем более, что активацию вентилятора вижу только в меню климата. А если вентилятор включить в замке - появляется пункт активации в SAM. Нет?

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 730901)
До замены замка, вентилятор работал?

Со слов хозяина-да.
Пять лет назад...) Машина 5 лет в гараже на транзитах стоит.)

----------

Побаловался с вентилятором (от SAM). Два управляющих провода на блок управления вентилятором. При увеличении напряжения примерно от 2 вольт до 5 скорость плавно меняется. На другой подавал ШИМ - меняется в зависимости от скважности.

belautoservis 04.09.2018 19:04

Насколько помню, этот вентилятор активируется еще и при аварийной температуре двигателя. Завтра смогу глянуть.
Но что-то мне подсказывает, что проблема в моторнике. До перепривязывания моторника, вентилятор же работал правильно?

----------

А преды все целые?


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.