![]() |
W210 EZS не включается зажигание
Всем доброго времени!
Прошу помощи, вот собственно пациент WDB2100261A980503 Машина мертвая, зажигание не включается, поворачиваешь ключ, загорается лампа SRS и на этом все. На замке напруга есть, клемы под педалями живые, преды все целые, реле К40, которое справа в коробе с мозгами менял. Замок??? что еще может быть, как точнее убедиться? если со старого замка перепаять микруху памяти в новый, прокатит? нету прогера Спасибо!:smile::wave: |
Цитата:
преды проверенны ? схемы есть или скинуть ? |
Цитата:
Да преды все проверил. Кидани схемки если не тяжело, гляну на ночь, а то ноута рабочего нету под рукой. Спасибо |
Вложений: 2
Цитата:
п.с. не утверждаю что замок выйдет на связь, но попробуй.....единственное стар может ругнуться на не включенное зажигание, а тут уж фиг знает как его обманывать в этом плане.....попробуешь, расскажешь ))) |
Цитата:
|
Вложений: 3
Всем привет!
EZS продиагностировался, вот коды ошибок |
Вложений: 25
Действительные. Кто что думает? Это при включенном типа зажигании, при повороте ключ на запуск, в действительных там где проц 1 и 2 ничего не меняется, да вообще не помню чтобы что то менялось
|
Реле на 15 клему вообще есть на этой машине?
|
вообще по схеме, или на машине? уже сам запутался, пойду смотреть схему, клема 15 это ж силовая, которая под педальным узлом
|
Цитата:
судя по скринам, с замка 15 клемма выходит, ток где она теряется ? для начала мож с приборкой разобраться ......срс горит, потому что у него отдельный провод 15 клеммы, по схеме кстати видно.....а общая я так понимаю 15 клемма у приборки сидит на черно-красном проводе который выходит с блока предов F1 (на левом переднем крыле ), защищённый 7 предом на 15 ампер, и идет к приборке в "А" разъём 9 пин....между ними ещё есть соединение Z3/11, за приборкой под панелью.... Проверь чтоль это для начала,.......а на этот пред 15 клемма берется с замка как раз.....так что проверяй |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot