Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 EZS не включается зажигание (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12916)

Макс E124 05.10.2015 19:05

W210 EZS не включается зажигание
 
Всем доброго времени!

Прошу помощи, вот собственно пациент WDB2100261A980503

Машина мертвая, зажигание не включается, поворачиваешь ключ, загорается лампа SRS и на этом все.

На замке напруга есть, клемы под педалями живые, преды все целые, реле К40, которое справа в коробе с мозгами менял.

Замок??? что еще может быть, как точнее убедиться?
если со старого замка перепаять микруху памяти в новый, прокатит? нету прогера

Спасибо!:smile::wave:

Meren 05.10.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 354842)
Всем доброго времени!

Прошу помощи, вот собственно пациент WDB2100261A980503

Машина мертвая, зажигание не включается, поворачиваешь ключ, загорается лампа SRS и на этом все.

На замке напруга есть, клемы под педалями живые, преды все целые, реле К40, которое справа в коробе с мозгами менял.

Замок??? что еще может быть, как точнее убедиться?
если со старого замка перепаять микруху памяти в новый, прокатит? нету прогера

эт получается и продиагностировать нельзя ? замок помоему и без включенного зажигания выйдет на связь......
преды проверенны ?
схемы есть или скинуть ?

Макс E124 05.10.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 354879)
эт получается и продиагностировать нельзя ? замок помоему и без включенного зажигания выйдет на связь......
преды проверенны ?
схемы есть или скинуть ?

ну да, получается нельзя, зажигания то нету, завтра с самого утра цепану старуху, не знал что можно без зажигания замок посмотреть)

Да преды все проверил. Кидани схемки если не тяжело, гляну на ночь, а то ноута рабочего нету под рукой. Спасибо

Meren 05.10.2015 21:43

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 354902)
ну да, получается нельзя, зажигания то нету, завтра с самого утра цепану старуху, не знал что можно без зажигания замок посмотреть)

Да преды все проверил. Кидани схемки если не тяжело, гляну на ночь, а то ноута рабочего нету под рукой. Спасибо

там схема запуска старетра, и схема приборки....н73 это замок....для начала можешь проверить соединения замка с а1 (приборка) и н10\1 блок сам....ну а там видно будет.....
п.с. не утверждаю что замок выйдет на связь, но попробуй.....единственное стар может ругнуться на не включенное зажигание, а тут уж фиг знает как его обманывать в этом плане.....попробуешь, расскажешь )))

Макс E124 06.10.2015 00:05

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 354915)
там схема запуска старетра, и схема приборки....н73 это замок....для начала можешь проверить соединения замка с а1 (приборка) и н10\1 блок сам....ну а там видно будет.....
п.с. не утверждаю что замок выйдет на связь, но попробуй.....единственное стар может ругнуться на не включенное зажигание, а тут уж фиг знает как его обманывать в этом плане.....попробуешь, расскажешь )))

спасибо! завтра утром пойду пробовать, поверю еще раз цепочку по схеме и стар подключить, если что, то за замком поеду днем:smile:

Макс E124 06.10.2015 11:04

Вложений: 3
Всем привет!

EZS продиагностировался, вот коды ошибок

Макс E124 06.10.2015 11:20

Вложений: 25
Действительные. Кто что думает? Это при включенном типа зажигании, при повороте ключ на запуск, в действительных там где проц 1 и 2 ничего не меняется, да вообще не помню чтобы что то менялось

Yevgeniy 06.10.2015 12:48

Реле на 15 клему вообще есть на этой машине?

Макс E124 06.10.2015 13:10

вообще по схеме, или на машине? уже сам запутался, пойду смотреть схему, клема 15 это ж силовая, которая под педальным узлом

Meren 06.10.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 355158)
вообще по схеме, или на машине? уже сам запутался, пойду смотреть схему, клема 15 это ж силовая, которая под педальным узлом

клемма 15 то силовая, ток она под напряжением когда ключ во втором положении, а под педалью 30 клемма, она всегда под напругой.
судя по скринам, с замка 15 клемма выходит, ток где она теряется ?
для начала мож с приборкой разобраться ......срс горит, потому что у него отдельный провод 15 клеммы, по схеме кстати видно.....а общая я так понимаю 15 клемма у приборки сидит на черно-красном проводе который выходит с блока предов F1 (на левом переднем крыле ), защищённый 7 предом на 15 ампер, и идет к приборке в "А" разъём 9 пин....между ними ещё есть соединение Z3/11, за приборкой под панелью....
Проверь чтоль это для начала,.......а на этот пред 15 клемма берется с замка как раз.....так что проверяй

Макс E124 06.10.2015 19:44

Расписал немного и перевел по быстрому в переводчике, хоть и криво, но пусть будет так для наглядности, чтобы не тыкаться в фотки постоянно :

EIS фактические значения:
1. Drive autorization status Processor 1: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да -
Привод Авторизация состояния процессора 1: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да
2. Drive autorization status Processor 2: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да -
Привод Авторизация состояния процессора 2: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да
3. Start report received - Отчет Старт получил
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
4. Key data request - Ключ запроса данных
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
5. Key data are being read - Читаются данные Основные
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
6. Energy supply for transmitter key switch ed off (coil) - Энергоснабжение выключателя с ключом передатчика ред выключен (катушка) – ДА
7. Authentication is successful - Аутентификация прошла успешно
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА

Ошибки:

CAN communication interrupted with : MFC N26/9 - МОЖЕТ связи прерывается: МФЦ
CAN communication interrupted with : DCM 3 N69/3 - МОЖЕТ связи прерывается

Possible causes: CAN wiring. I - CAN, distribution block (X30/7), control modules on I-CAN BUS ( A37, N10/1, N32, N69, N70, N72, N73, N26/9) - Возможные причины: CAN-проводку. Я - CAN, распределительный блок (X30 / 7), модули управления на I-CAN BUS (A37, N10 / 1, N32, N69, N70, N72, N73, N26 / 9)

Актуальные:
1. EIS initialized - EIS инициализации- Да
2. EIS transport protection disengaget - EIS защиты транспорт disengaget – Да
3. EIS personalized – EIS персонализирован - ДА
4. EIS activated – EIS активирован - ДА
5. Key inserted in EIS - Ключ вставляется в EIS – Да
6. Key position H0 (Help contact) - Ключ Н0 позиция (Помощь контакт) – НЕТ
7. Output circuit 15R - Схема 15R Выход – ДА
8. Output circuit 15 - Схема 15 Выход – ДА
9. Key position circuit 50 - Ключ схема 50 позиция – НЕТ
10. Output circuit 50 (relay) ( up to 4/97) - Выходная цепь 50 (реле) (до 4/97) – ВЫКЛ
11. Start signal from transmitter key rec - Сигнал от передатчика ключа REC START – ДА
12. Key data is being read - Ключ данные считываются – ДА
13. Energy supply for transmitter key - Энергоснабжение ключа передатчика – ДА
14. Electric steering column lock 1 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 1 – ДА
15. ESC processor 1:
Unlocked- Разблокирован - НЕТ
Locked – Заблокирован – НЕТ
16. Electric steering column lock 2 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 2 – ДА

17. ESC processor 2:
Unlocked- Разблокирован - НЕТ
Locked – Заблокирован – НЕТ
18. Electric steering column lock initialized - Электрический замок рулевой колонки инициализирован – ДА
19. Electric steering column transport protection desengaget - Электрический руля Защита колонка транспорт desengaget – ДА
20. EIS test counter - Тест счетчика EIS = 0
21. Electric steering column lock (ESL) test counter - Электрический замок рулевой колонки (ESL), тест счетчик
24. Key number last used - Ключ последний номер используется - 4
25. Next to last key number used - Рядом с последним номером ключ, используемый – 2
26. EIS serial number – Серийный номер EIS

----------

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 355315)
клемма 15 то силовая, ток она под напряжением когда ключ во втором положении, а под педалью 30 клемма, она всегда под напругой.
судя по скринам, с замка 15 клемма выходит, ток где она теряется ?
для начала мож с приборкой разобраться ......срс горит, потому что у него отдельный провод 15 клеммы, по схеме кстати видно.....а общая я так понимаю 15 клемма у приборки сидит на черно-красном проводе который выходит с блока предов F1 (на левом переднем крыле ), защищённый 7 предом на 15 ампер, и идет к приборке в "А" разъём 9 пин....между ними ещё есть соединение Z3/11, за приборкой под панелью....
Проверь чтоль это для начала,.......а на этот пред 15 клемма берется с замка как раз.....так что проверяй

Клемма 15 вообще где конструктивно находится

У Ключа три положения:
1. SRS
2. Зажигание
3. Запуск

К замку фишка с 4 -мя проводами, 2 из них +12 вольт , первым положением замок подает на первый провод 12 вольт это должно быть зажигание, а в третьем положении на четвертый провод 12 вольт, это на запуск стартера должно быть, все подается, проверял

По идее, если бы замок не работал, замкнув эти провода должно было бы включится зажигание, и даже запустить можно было бы, я так думаю, правильно??

Справа по ходу движения, рядом с реле K40, там есть сиреневый провод, на запуск стартера, на него на прямую +12 кидаешь, стартер крутит.

Meren 06.10.2015 19:52

ну и накуя вся эта роспись ?
выясни почему к приборке 15 клемма не приходит....а потом выясни выходит ли с замка 50 клемма на SAM (фиолетовый провод) , в действительных замка её можно увидеть когда ключем будешь типа заводить (3 положение ключа)

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 355322)

Клемма 15 вообще где конструктивно находится

У Ключа три положения:
1. SRS
2. Зажигание
3. Запуск

где где, в машине, где ж ещё....это тот же плюс, ток появляется он только в положении ключа 2...
1.АСС
2.ЗАжигание
3.Старт
Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 355322)
К замку фишка с 4 -мя проводами, 2 из них +12 вольт , первым положением замок подает на первый провод 12 вольт это должно быть зажигание, а в третьем положении на четвертый провод 12 вольт, это на запуск стартера должно быть, все подается, проверял По идее, если бы замок не работал, замкнув эти провода должно было бы включится зажигание, и даже запустить можно было бы, я так думаю, правильно?? Справа по ходу движения, рядом с реле K40, там есть сиреневый провод, на запуск стартера, на него на прямую +12 кидаешь, стартер крутит.

чего ты там проверял ?
оставь стартер в покое )))) схема запуска старетра такова EZS=SAM=CDI=K40=M1....я ж схему тебе кинул
разберись с приборкой

Макс E124 06.10.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 355330)
ну и накуя вся эта роспись ?
выясни почему к приборке 15 клемма не приходит....а потом выясни выходит ли с замка 50 клемма на SAM (фиолетовый провод) , в действительных замка её можно увидеть когда ключем будешь типа заводить (3 положение ключа)

Да надоело на фотки тыкать, чтобы глянуть значения, пусть будет, да и сам англ. не в совершенстве знаю, ну это ладно, лирика все...

По делу, завтра проверю, если напруга на 7 преде при вкл зажигании, и доходит ли до колодки в приборку. и посмотрю 50 клему

А по ошибкам актуальным нету связи по Кану, что эт за блоки? и где блок разъемов X30/7 расположен, забыл посмотреть:confused::confused:

----------

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 355330)

чего ты там проверял ?

:biggrin::biggrin::biggrin: ДА эт так, от некуй делать, на последок сегодня. Вчера на всякий случай заказал замка, а седня подкинул старуху, и понял что дело не в замке скорее всего, да и вообще затупил что то вчера, если бы проц слетел, даже ключа не принимал бы EZS

Meren 06.10.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 355341)

А по ошибкам актуальным нету связи по Кану, что эт за блоки? и где блок разъемов X30/7 расположен

N69\3 задний левый дверной блок (в двери)
N10\1 блок приема и обработки сигналов SAM (за диагностическим разъёмом)
N72 нижняя панель кнопок ( где кулиса КПП)
N26\9 не знаю че это
X30/7 кан розетка в правом пороге.....

Макс E124 07.10.2015 23:12

Добрый вечер!

15 клемма с замка выходила, а до 7 преда так и не доходила, соответсвенно на 9 пине в приборке ничего. Напрямую провод киданул, все заработало.

Ну и пошел разбирать проводку от замка и дальше, на середине глубоко под панелью, обнаружил что провод разорван, и припаяны два черных проводка, там все на место скрутил. Оказывается на тачке стоит сигналка какая то, блочок вообще хрен знает где спрятан, так то даже и не догадался бы никогда, тем более хозяин сказал что кроме штатного ничего не стоит, 3 года ездил с одним ключом рыбкой:mad::mad::mad: Чтобы врезались где вначале замка, все бы было сразу видно.

Всем спасибо!:smile::wave:

Meren 07.10.2015 23:37

Поздравляю :super:


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.