Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 E320 1999. B37 Датчик пол.педали газа


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2017, 20:03   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2015
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: W204
По умолчанию

Попробовать новую проводку от В37 к моторнику и завернуть в "экран".
Anikey210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 12:49   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Osh
Авто: Nissan Almera
По умолчанию

Скорее всего в дроселе проблема, у меня на работе был случай с англичанином w210063 тоже ошибка такая же была в итоге перековыряли все, даже отдельно провода кидали на эти датчики, решилось все заменой дроссельной заслонки с заведомо исправный машины.
Dakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 14:37   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

сегодня такой же дефект W210 2.7 CDI.
в моторном ошибка P1122-002 B37 Напряжение сигнала высокий уровень.
до нас меняли датчик,проводку и блок CDI.
в EGS и EWM ошибок не было. единственное в параметрах EGS +- показывал -F-
и при нажатии на кнопку кикдоун ошибка появлялась B37.
сигнал от кнопки минусовой к селектору,а оттуда по кану в CDI.
решили поменять EWM.
результат отличный и ошибок больше нет.
может кому пригодится.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.