![]() |
|
w210 E 270 CDI заслонка m55
Вложений: 1
приехала на лямке ошибка висела м55 заслонки не было вабше, хозяин прикупил колектор и заслонку новые (в колекторе соответсвенно заслонки сломаные). поставили работала машина три дня и все! м55 не работает, заведется глохнет, по ошибкам опять м55 вылез! по чему не работает не могу понять! единственное что заметил по нагнетанию воздуха Y31/5 ПОКАЗАНИЯ не менялись как было 85 так и при оборотах не менялись. на следующий день показания в норме, парадокс. Y31/1 — Трансдюсер вакуума EGR-сдернул шланг вакумный, манеько м55 зашевелился и опять встал кто мож лечил такие моторы подскажите куда копать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
заслонки выкинуть (если заедаюти отваливаються) и дырки выточенными втулками закрыть,М55 пусть себе будет-тогда и копайте дальше...может и проводка где посыпаться или закоротить...а вообще-то диагностику норм. сделать надо
|
колектор и заслонку новые
рукой двигается лекго |
тогда все с начала : какие ошибки тепрь ?
|
да ни каких щас а м55 не работает!
|
какая теперь пробл. с авто ?
|
поедеш глохнет, и хрен заведеш
|
возможные версии : подкорачивает этот ваш М55 (снять ,разобрать или подкинуть другой для пробы),проводку хорошо посмотреть и все контакты , пробл. по топливу (утечки ,уплотнения ,воздух там ...) сами мозги дохнут-оч. редко-но бывает
|
м55 точно не причем-подключался к штекеру -1 масса 2-12в 3-0.50в,, когда начинает м55 работать на 3-от1.40в и выше зависит от перегазовки,
куда питание пропадает на третий не понятно! |
Цитата:
|
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot