|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.07.2016, 11:00 | #41 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
так, пока тормознем в спорах.
Есть проблема, буду поступательно решать. Тем более что моторчик стоит. А значит надо подключать ---------- зы. По той ссылке на бенцклабе на 1 странице нашел такой текст: Цитата:
1. Что это за дополнительная группа заслонок? 2. Где привод заслонки первого цилиндра? Там пишут что машина могла ездить с неправино работающим первым горшком. Выше я писал про коррекцию по первому горшку. Интересно, это может как то связано? |
|
15.07.2016, 11:30 | #42 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Это и есть просто заслонки, которые идут на тяге , их пять по количеству цилиндров, если их отсоединить от мотора и заклинить в открытом положении, то ошибки не будет, но мотор свои действия будет осуществлять. Анализ работы цилиндра идет по динамической работы цилиндра ( по датчику колена) в общем коррекцию по форсунке с этим можно конечно связать, проверять на стенде все равно придется. И у людей ошибка была по недостоверному положению заслонок. Аварийный режим на этой тачке 3000 оборотов. Может быть ошибка по наддуву, если разбиты посадочные места заслонок в впускном коллекторе.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 11:34.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | sein (15.07.2016) |
15.07.2016, 12:15 | #43 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
а аварийный из за m55
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | sein (15.07.2016) |
15.07.2016, 13:09 | #44 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
---------- Сразу после того как глоха, сколько стартером не крути, заводится отказывалась напрочь... |
|
17.07.2016, 08:49 | #46 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
решение проблем:
на м55 - разъем не сидел на месте клапан ЕГР -дырявый Насос подкачивающий - дохлый Как я и говорил, здесь комплекс проблем Всем удачи |
17.07.2016, 08:52 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Кажется мне что не там проблема, время покажет))
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
17.07.2016, 21:24 | #49 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Следующее нагреваешь машину до 80° и выбираешь проверку контура высокого давления, стар совершает проверку клапана регулирования давления топлива, ТНВД в графиках ( три раза), ну и работа форс, эти проверки не догма ,но провести их нужно для себя. Все равно падение надо видеть физически и возможно с тнвд, и например клапан регулирования и конечно же и форсунки. Что ты можешь еще сделать - это проверить сброс топлива в обратку с форс, ( колбы повесить). Также проблемой на горячую может быть датчик колена ,распреда и самый косячный вариант эбу( крайний). Помощь тебе действительные значения и приспособы.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | sein (17.07.2016) |
|
|