|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#29 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Это и есть просто заслонки, которые идут на тяге , их пять по количеству цилиндров, если их отсоединить от мотора и заклинить в открытом положении, то ошибки не будет, но мотор свои действия будет осуществлять. Анализ работы цилиндра идет по динамической работы цилиндра ( по датчику колена) в общем коррекцию по форсунке с этим можно конечно связать, проверять на стенде все равно придется. И у людей ошибка была по недостоверному положению заслонок. Аварийный режим на этой тачке 3000 оборотов. Может быть ошибка по наддуву, если разбиты посадочные места заслонок в впускном коллекторе.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.07.2016 в 11:34.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | sein (15.07.2016) |
|
|