|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2014, 21:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент, Казахстан.
Авто: Нет
|
W210 блок управления вентилятором
W210 E200 CDI 2002г. Блок управления вентилятором A 027 545 77 32 или аналогичный, например A 025 ... . Если есть электрики, кто нибудь отзванивал сопротивление между силовыми клеммами на исправном блоке ? Меня интересуют клеммы 31 и М-. Показывает коротыш. Распаивать, разбирать блок нет возможности. Проверить, заведомо исправным, тоже нет возможности. Проводка в идеале. Диагн. ошибка Р1636. По датчикам - нормально.
|
13.11.2014, 23:25 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент, Казахстан.
Авто: Нет
|
Да нет, не на все. Предполагаю что пара 30 и М+ соединяется одним полевиком (или парой) в постоянку. А пара 31 и М- другим полевиком, мощным, работающим в импульсном режиме. Но между 31 и М- осталось, какое то, минимальное сопротивление. Поэтому пропеллер и крутит не "на все деньги". Но это догадки. Вот если точно знать про сопротивление этой пары, можно делать выводы - бомбить этот блок (типа, хуже не будет) или пусть хороший человек заказывает новый, где нибудь на просторах СНГ.
|
13.11.2014, 23:33 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Тридцатая напрямую идет через блок.Мощь регулируется по минусу посредством шим модуляции,и если они у тя в коротыше то пестец полевику...
|
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение: | Володия (13.11.2014) |
13.11.2014, 23:33 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Maso; 13.11.2014 в 23:33.. |
|
13.11.2014, 23:55 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент, Казахстан.
Авто: Нет
|
Обычно так и делается с мощными потребителями, но я засомневался, вдруг, немцы, что то замутили "с ног на голову". Спасибо ты развеял мои "мучения".
|
14.11.2014, 00:01 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
А не надо мучаться irfp2907 или 3206 прекрасно заменяет вражескую перемаркировку....
|
|
|