|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2016, 04:22 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.06.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazakhstan
Авто: MBW140 S300TD
|
смотрите регулировку холостого хода, там реле должно быть или регулятор, при переводе на драйв нагрузка больше вот машины и глохнуть начинает, так как не в состоянии холостые держать.
|
18.06.2016, 09:10 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W210
|
это дизель CDI там нет регуляторов холостого хода, хотя в этом ноправлении копаю пака без результатно
__________________
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. Жан Рено
|
18.06.2016, 09:28 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
jura44, смотри твое дерганье и удары может вызвать механика, а может и шлейф и блок акпп, рассмотрим шлейф и блок акпп, т.е то что можно увидеть на мониторе ноута, смотрим ошибки все параметры особенно связанные с переключением и датчиками оборотов, для проверки используй подъемник. Также есть там так называемые адаптации, по ним тоже можно судить о работе Акпп. Если не сложно делай скрины и выкладывай. А так причины поведения механическая проблема, шлейф в коробке с фишкой, с клапанами и датчиками , проводка до блока Акпп, сам блок АКПП. И выложи ошибки по блоку управления двигателя - СДИ.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.06.2016 в 09:33.. |
18.06.2016, 14:19 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes W126 M119 АКПП 722.6
|
В АКПП 6 серии есть блокировка гидротрансформатора ей управляет соленойд на гидроблоке АКПП. как вариант может он не отключил блокировку. или проблемы с самим гидротрансформатором
|
11.07.2016, 16:19 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W210
|
С проблемой разобрался, все оказалось до банального просто выделывается клапан ЕГР, отключил управление машина заработала ровно без каких либо перебоев и дерганий, но со временем переходит в аварийный режим. Все попытки реанимировать систему рециркуляции (чистка клапана, замена клаана управления) не увенчались успехом.
Посоветуйте грамотного калибровщика который бы поправил калибровку
__________________
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. Жан Рено
|
|
|