смотрите регулировку холостого хода, там реле должно быть или регулятор, при переводе на драйв нагрузка больше вот машины и глохнуть начинает, так как не в состоянии холостые держать.
|
это дизель CDI там нет регуляторов холостого хода, хотя в этом ноправлении копаю пака без результатно
|
jura44, смотри твое дерганье и удары может вызвать механика, а может и шлейф и блок акпп, рассмотрим шлейф и блок акпп, т.е то что можно увидеть на мониторе ноута, смотрим ошибки все параметры особенно связанные с переключением и датчиками оборотов, для проверки используй подъемник. Также есть там так называемые адаптации, по ним тоже можно судить о работе Акпп. Если не сложно делай скрины и выкладывай. А так причины поведения механическая проблема, шлейф в коробке с фишкой, с клапанами и датчиками , проводка до блока Акпп, сам блок АКПП. И выложи ошибки по блоку управления двигателя - СДИ.
|
В АКПП 6 серии есть блокировка гидротрансформатора ей управляет соленойд на гидроблоке АКПП. как вариант может он не отключил блокировку. или проблемы с самим гидротрансформатором
|
С проблемой разобрался, все оказалось до банального просто выделывается клапан ЕГР, отключил управление машина заработала ровно без каких либо перебоев и дерганий, но со временем переходит в аварийный режим. Все попытки реанимировать систему рециркуляции (чистка клапана, замена клаана управления) не увенчались успехом.
Посоветуйте грамотного калибровщика который бы поправил калибровку |
Была у меня такая же проблема, заменил плату в коробке.... и поехала
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot