![]() |
W210 АКПП
Добрый день.
Подскажите W210 2000г. 2,2 CDI АКПП, при роботе на холостых в положении коробки "D", машина начинает дергаться, как будто пытаясь сорваться с места, при этом соответственно обороты двигателя падают, очень редко может заглохнуть. Замена масла в коробке ничего не дала. Диагностика ни чего не показала. Подскажите в чем может быть причина, и в какую сторону копать :shock: |
Цитата:
|
Гидротрансофрматор клинит чтоль...
|
А двигатель на холостых нормально работает?
---------- смотреть надо дросельную заслонку и расходомер воздуха |
В общем нормально, но заказал клапан попробую пламенеть, посмотрю чо получится, отпишусь
|
впускной?
|
Ага впускной и прокладку межде рулем и сидением.:wave:
Клапан регулировки давления в рейке |
А причем тут акпп?)
|
Так ведь дергается.
Но мне больше про пламенеть понравилось. |
писал на телефоне вот Т9 и заменил поменять на "пламенеть" , не проверил.
А с дерганьем который месяц уже далбаюсь ни че не помогает вот решил спросить у знающих может кто в курсе, но видно не судьба |
смотрите регулировку холостого хода, там реле должно быть или регулятор, при переводе на драйв нагрузка больше вот машины и глохнуть начинает, так как не в состоянии холостые держать.
|
это дизель CDI там нет регуляторов холостого хода, хотя в этом ноправлении копаю пака без результатно
|
jura44, смотри твое дерганье и удары может вызвать механика, а может и шлейф и блок акпп, рассмотрим шлейф и блок акпп, т.е то что можно увидеть на мониторе ноута, смотрим ошибки все параметры особенно связанные с переключением и датчиками оборотов, для проверки используй подъемник. Также есть там так называемые адаптации, по ним тоже можно судить о работе Акпп. Если не сложно делай скрины и выкладывай. А так причины поведения механическая проблема, шлейф в коробке с фишкой, с клапанами и датчиками , проводка до блока Акпп, сам блок АКПП. И выложи ошибки по блоку управления двигателя - СДИ.
|
В АКПП 6 серии есть блокировка гидротрансформатора ей управляет соленойд на гидроблоке АКПП. как вариант может он не отключил блокировку. или проблемы с самим гидротрансформатором
|
С проблемой разобрался, все оказалось до банального просто выделывается клапан ЕГР, отключил управление машина заработала ровно без каких либо перебоев и дерганий, но со временем переходит в аварийный режим. Все попытки реанимировать систему рециркуляции (чистка клапана, замена клаана управления) не увенчались успехом.
Посоветуйте грамотного калибровщика который бы поправил калибровку |
Была у меня такая же проблема, заменил плату в коробке.... и поехала
|
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot