|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2020, 22:23 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
|
форсунки штифтовые у атмосферных движков старых мерсов 80-х годов были на 110 атм. CDI форсунка физически меньше 150 атм работать не может
|
07.06.2020, 23:57 | #84 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
|
Жаль.Значит Вам не повезло.А у меня есть датчик.Он на всех системах CDI должен быть.Вам не повезло.Не расстраивайтесь
---------- Она и от давления очистителя карбюратора будет работать.Догадайтесь почему.Вопрос ===как она будет работать.Качество работы |
|
|