Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 613.961 2000г. датчик давления в рейке...


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2020, 22:23   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

форсунки штифтовые у атмосферных движков старых мерсов 80-х годов были на 110 атм. CDI форсунка физически меньше 150 атм работать не может
Zur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 22:58   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
форсунки штифтовые у атмосферных движков старых мерсов 80-х годов были на 110 атм. CDI форсунка физически меньше 150 атм работать не может
Ага.Только пуск происходит при напряжении на датчике давления 0.8 вольт,что соответствует давлению 120 бар
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2020, 23:29   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
По умолчанию

у меня нет
датчика
Black.danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2020, 23:57   #84 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black.danik Посмотреть сообщение
у меня нет
датчика
Жаль.Значит Вам не повезло.А у меня есть датчик.Он на всех системах CDI должен быть.Вам не повезло.Не расстраивайтесь

----------

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
форсунки штифтовые у атмосферных движков старых мерсов 80-х годов были на 110 атм. CDI форсунка физически меньше 150 атм работать не может
Она и от давления очистителя карбюратора будет работать.Догадайтесь почему.Вопрос ===как она будет работать.Качество работы
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.