Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 3.2cdi не заводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27103)

jakebrail 22.03.2018 21:05

w210 3.2cdi не заводиться
 
Здраствуйте, помогите с очкариком разобраться.
Перед морозами не завелся, всю зиму простоял, после морозов попытался завести безтолку.
По ошибкам только свечи накала, давление в рейке 260 бар, регулятор давления и датчик давления менял на заведомо рабочий, форсунки на стенде проверяли не сливают работают нормально, насос тнвд в лоб дает 1000 бар (маловато) взял на пробу другой 1500 бар всеравно не заводиться, насос подкачки дает 2бара, на всякий случай тоже был поменян. Компресия слабоватая но должен заводиться на ней в 1 и в 5 цилиндре 16 бар в остальных 20.
Самое интересное что если пшикнуть ефира машина работает нормально

Leon317 22.03.2018 21:59

260 бар хватит для запуска. Какие обороты при прокрутке? А какая температура сейчас?

jakebrail 22.03.2018 22:07

Стоит в теплом боксе, прокрутка от 300 о 400 смотря как акамулятор заряжен

crystal 22.03.2018 22:10

после прогрева сама заведётся? или тоже эфир.

jakebrail 22.03.2018 22:19

если завести с ефира, и заглушить то не заведеться, даже не схватывает

megabyteauto 22.03.2018 22:27

Для начала попробовать раскоксовку колец ... но скорее всего... там уже раскоксовывать нечего : капремонт!

Leon317 22.03.2018 22:37

При прокрутке стартера когда не заводиться идёт выхлоп?

jakebrail 22.03.2018 23:20

не обратил внимание завтра посмотрю

Tappet 22.03.2018 23:29

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688146)
если завести с ефира, и заглушить то не заведеться, даже не схватывает

импульсы на форсы есть? синхра в норме?

jakebrail 23.03.2018 08:37

нет импульсов, на форсунках висит 1в

Tappet 23.03.2018 08:43

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688216)
нет импульсов, на форсунках висит 1в

а по второму вопросу?

jakebrail 23.03.2018 08:45

если завести машину тогда есть синхронизация, собственно как и пишет старуха

Tappet 23.03.2018 09:09

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688220)
если завести машину тогда есть синхронизация, собственно как и пишет старуха

это то понятно…
ослик 2кан в руки и вперед))

Kermur 23.03.2018 09:13

скорее при вкл зажигание,видит кз в форсунках.

31benz 23.03.2018 12:34

капремонт мотора!!! При такой компрессии она еще и едет?

Tappet 23.03.2018 14:34

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 688303)
капремонт мотора!!! При такой компрессии она еще и едет?

точно! аж импульсы отвались от компрессии))

jakebrail 23.03.2018 21:08

сегодня проверял метки на месте.
При прокрутке на осцилографе импульсы есть, но амплитуда маленькая, иногда схватывает, с понидельника попробую подкинуть датчик распредвала, и мозги

megabyteauto 23.03.2018 21:23

jakebrail, не хотел напоминать ...но попытка съэкономить деньги клиента .... обычно бьёт по самому мастеру!!!:cool:

... Учитывая ,что мы даже не знаем реальный пробег!:wave:

mercik190 23.03.2018 21:24

jakebrail,
на датчик колена не было ошибок?

jora78 23.03.2018 21:47

было раз из за стартера. пока не заменили, не заводился

medd 23.03.2018 22:20

Это датчику каюк приходил.

jakebrail 23.03.2018 22:31

датчик колена был заменен, стартр крутит очень даже бодро, ошибка в сохраненных по синхронизации

mercik190 23.03.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688496)
датчик колена был заменен, стартр крутит очень даже бодро, ошибка в сохраненных по синхронизации

так ошибка трется или нет

jakebrail 23.03.2018 23:02

стераеться, появляеться если очень долго крутить стартером

mercik190 24.03.2018 00:48

асцилом синхру смотрели между коленом и распредом?возможно датчик распреда сдох.

Andrey kar 24.03.2018 08:57

Попробуй для успокоения души, еще и зубья маховика алюминиевым смазкой с баллончика смазать, недавно была машинка, люди поменяли датчик, а она все равно глохнет, посоветовал смазать, теперь полет нормальный

dzoha17 24.03.2018 10:32

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688504)
стераеться, появляеться если очень долго крутить стартером



Ошибка появляется из за того что крутишь долго, ни в них дело


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 688603)
Попробуй для успокоения души, еще и зубья маховика алюминиевым смазкой с баллончика смазать, недавно была машинка, люди поменяли датчик, а она все равно глохнет, посоветовал смазать, теперь полет нормальный



А на что влияет алюминиевая смазка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

belautoservis 24.03.2018 10:33

Нет импульса на форсунки... Комонрыло так устроено, пока не будут соблюдены все условия для запуска, импульса на форсунках не будет. Не лезьте в дебри, а то следующим шагом будет - перепрошить комп. На эфире же запускается и работает, опять-же как он работает? Диагностику для начала правильную. Форсунки на слив проверьте.

dzoha17 24.03.2018 10:38

Похоже на кольца залёгшие , ни пробовали чуть масла в цилиндры брызнуть и заводить ?





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 688631)
Нет импульса на форсунки... Комонрыло так устроено, пока не будут соблюдены все условия для запуска, импульса на форсунках не будет. Не лезьте в дебри, а то следующим шагом будет - перепрошить комп. На эфире же запускается и работает, опять-же как он работает? Диагностику для начала правильную. Форсунки на слив проверьте.



Так он же написал что форсы проверял


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Tappet 24.03.2018 10:51

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688504)
стераеться, появляеться если очень долго крутить стартером

может что то отсюда поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Andrey kar 24.03.2018 10:54

Смазка увеличивает магнетизм маховика, он со временем становится хуже, при движении у алюминия проявляются магнитные свойства, как пример монорельс поездов на магнитной подушке, операция по смазке есть в висе

belautoservis 24.03.2018 10:59

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 688632)
Так он же написал что форсы проверял

Так я говорю: гадать можно долго. Лично мне это ни о чем не говорит, проверяют по разному, даже на простой механической "клизме" с "чирканьем" импульса от аккумулятора. Вон в ютюбе клоунов много. Проверить на "слив" самый простой, быстрый и дешевый вариант, правда это грубая проверка, однако результат принести может.

jakebrail 24.03.2018 11:37

Проверял первым делом форсы, ставил на шприцы, потом для успокоения души отдал на стенд притензий к форсункам нет.
Думаю компресия не причем, потому что на ефире заводиться чотко работает ровно, специально прогревал до рабочей температуры глушил и сразу пытался запустить бестолку.

belautoservis 24.03.2018 12:00

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688649)
Проверял первым делом форсы, ставил на шприцы, потом для успокоения души отдал на стенд притензий к форсункам нет.
Думаю компресия не причем, потому что на ефире заводиться чотко работает ровно, специально прогревал до рабочей температуры глушил и сразу пытался запустить бестолку.

Хорошо, форсунки в порядке, компрессия в норме, метки в порядке, где тогда запуск? При прокрутке из глушака что-то есть или нет??? Если есть, то как это выглядит, т.е. какого цвета? Обычно при отсутствии компрессии, эфир не очень-то и помогает, а вот если ФОРСАМ звиздец (или топливной системе), то тут он самое ОНО.

Tappet 24.03.2018 12:49

ТС явно сказал нет импульсов при нормальном давлении, при чем здесь форсы,компрессия, дым и прочая хрень?вот когда появится сигнал на форсунки обо все этом можно порассуждать

belautoservis 24.03.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от Tappet (Сообщение 688669)
нет импульсов при нормальном давлении, при чем здесь форсы,компрессия, дым и прочая хрень?

При всем. Как появляется импульс при эфире???

Tappet 24.03.2018 14:05

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 688670)
При всем. Как появляется импульс при эфире???

самое простое, из за большей скорости вращения, появляется боле-менее адекватная синхра
при 135 бар начинается управление форсами, а тут 260 и тишина

jakebrail 24.03.2018 14:43

Значит старуха при прокрутке стартером показывает напряжение на форсунках 1 вольт
Сегодня снял форсунку выставил вверх, при прокрутке пшыкает
тогда получаеться что не в такт, попробую на подмену еще датчик распредвала
получаеться абсурд, но имеем что имеем

belautoservis 24.03.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от jakebrail (Сообщение 688707)
Значит старуха при прокрутке стартером показывает напряжение на форсунках 1 вольт
Сегодня снял форсунку выставил вверх, при прокрутке пшыкает
тогда получаеться что не в такт, попробую на подмену еще датчик распредвала
получаеться абсурд, но имеем что имеем

Если нет импульса, а впрыск есть - это как? Было такое впечатление, что импульс проверялся физически...
Значит впрыск всетаки есть, но нет воспламенения. Метки проверялись не виртуально? Хотя при запуске на эфире "работает ровно". Компресси нет.

----------

jakebrail, Задавая вопрос, надо давать проверенную информацию, а не так как это кажеться. Проще будет всем.

Tappet 24.03.2018 15:44

да уж:eek:


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.