|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.02.2016, 11:46 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
w210 2.3 m111 обороты не опускаются на ХХ
Добрый всем!. Решили с другом на выходных почистить дроссельную заслонку. После старом сбросили адаптацию, теперь обороты на ХХ держаться в районе 2000 и не опускаются, на D ставишь нормально 800. По двигателю из ошибок: 003 - Обрыв датчика температуры двигателя, 037 и 039 ошибки по питанию первой и второй форсунки, хотя до сброса с этими ошибками двигатель работал нормально. Мурзик w210 E230 м111
|
29.02.2016, 11:59 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
madja, устраняйте первую ошибку , он у тебя нагревается, и другие тоже, это шлейф смотрите провода осыпались. Тяги привода дросселя посмотри, концевик, нет холостого хода, даже действительные значения есть в hht.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 29.02.2016 в 12:00.. |
29.02.2016, 12:14 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Интересно почему до этого нормально работал, а после сброса затупил. Кстати принудительное закрытие дроссельной заслонки на обороты не влияло
Последний раз редактировалось madja; 29.02.2016 в 12:30.. |
29.02.2016, 12:29 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
madja, мозг узнает о том , что находится на холостом ходу по концевику, поэтому смотри, я тебе озвучил главные проблемы.А почему? может вакуумный шланг слетел, где нибудь в районе впускного коллектора.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | madja (29.02.2016) |
29.02.2016, 13:55 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
ок понял! Буду смотреть.
---------- У вас случайно схемы нету? по концевику холостого хода и как его проверить, а то роюсь в инете ни чего полезного не могу найти. Заранее буду благодарен! |
29.02.2016, 14:17 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
madja, общую схему эбу скину ближе к вечеру.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | madja (29.02.2016) |
29.02.2016, 20:24 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
111 мотор
111 мотор, на кузов внимания не обращай
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.03.2016 в 14:05.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | madja (29.02.2016) |
01.03.2016, 09:56 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Вчера сняли и помыли дроссельную заслонку, т.к. до это делалось без разбора. Нашли проблему с датчиком температуры двигателя - проблема плохой контакт в месте подключения. Сбросили адаптацию и обороты упали до 1000.
Вопрос: на м111 можно ли подкорректировать ХХ старом? На самом дросселе крутилками не получилось. |
01.03.2016, 10:50 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
У 111 можно через ЭБУ корректировать обороты
Причем задавать можно отдельно, и на хх и в D Но это действует точно для МЕ, а вот в ШФМ (у тебя именно такой впрыск) - не помню Кстати - 1000 об это тоже много. Надо 750, но двиг прогрет И еще - при этих 1000 оборотах - сколько угол ДЗ? и температура движка? И еще - зачем так часто сбрасывать адаптацию? ДЗ учится элементарно - вкл зажигание и минуту куришь бамбук, не трогая педалей Последний раз редактировалось sein; 01.03.2016 в 10:53.. |
|
|