Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 2.3 m111 обороты не опускаются на ХХ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 11:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию w210 2.3 m111 обороты не опускаются на ХХ

Добрый всем!. Решили с другом на выходных почистить дроссельную заслонку. После старом сбросили адаптацию, теперь обороты на ХХ держаться в районе 2000 и не опускаются, на D ставишь нормально 800. По двигателю из ошибок: 003 - Обрыв датчика температуры двигателя, 037 и 039 ошибки по питанию первой и второй форсунки, хотя до сброса с этими ошибками двигатель работал нормально. Мурзик w210 E230 м111
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 11:59   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

madja, устраняйте первую ошибку , он у тебя нагревается, и другие тоже, это шлейф смотрите провода осыпались. Тяги привода дросселя посмотри, концевик, нет холостого хода, даже действительные значения есть в hht.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 29.02.2016 в 12:00..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 12:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Интересно почему до этого нормально работал, а после сброса затупил. Кстати принудительное закрытие дроссельной заслонки на обороты не влияло

Последний раз редактировалось madja; 29.02.2016 в 12:30..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 12:29   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

madja, мозг узнает о том , что находится на холостом ходу по концевику, поэтому смотри, я тебе озвучил главные проблемы.А почему? может вакуумный шланг слетел, где нибудь в районе впускного коллектора.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
madja (29.02.2016)
Старый 29.02.2016, 13:55   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

ок понял! Буду смотреть.

----------

У вас случайно схемы нету? по концевику холостого хода и как его проверить, а то роюсь в инете ни чего полезного не могу найти. Заранее буду благодарен!
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 14:17   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

madja, общую схему эбу скину ближе к вечеру.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
madja (29.02.2016)
Старый 29.02.2016, 20:24   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию 111 мотор

111 мотор, на кузов внимания не обращай

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.03.2016 в 14:05..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
madja (29.02.2016)
Старый 01.03.2016, 07:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

RaChIlA 2.0, привет . Ты сам автоэлектрик?
davi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 09:56   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Вчера сняли и помыли дроссельную заслонку, т.к. до это делалось без разбора. Нашли проблему с датчиком температуры двигателя - проблема плохой контакт в месте подключения. Сбросили адаптацию и обороты упали до 1000.
Вопрос: на м111 можно ли подкорректировать ХХ старом? На самом дросселе крутилками не получилось.
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 10:50   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

У 111 можно через ЭБУ корректировать обороты
Причем задавать можно отдельно, и на хх и в D
Но это действует точно для МЕ, а вот в ШФМ (у тебя именно такой впрыск) - не помню


Кстати - 1000 об это тоже много. Надо 750, но двиг прогрет
И еще - при этих 1000 оборотах - сколько угол ДЗ? и температура движка?

И еще - зачем так часто сбрасывать адаптацию?
ДЗ учится элементарно - вкл зажигание и минуту куришь бамбук, не трогая педалей

Последний раз редактировалось sein; 01.03.2016 в 10:53..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.