|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2015, 13:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: w210 2.2 CDI
|
W210 2,2 CDI Тупит
WDB 2100061A978494.
Авто тупит на средних оборотах, не пойму что дурит мозги. АКПП переключает рывками иногда затягивает переключения. Редукционный клапан, расходомер, тнвд??? Последний раз редактировалось Mokka; 25.05.2015 в 13:53.. |
25.05.2015, 13:57 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
проверьте герметичность на утечку во впуске. расходомер только на ЕГР работает.
тупит под нагрузкой или на прогазовке затыкается? |
25.05.2015, 14:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: w210 2.2 CDI
|
Впуск герметичен. Заслонки удалены, тупит под нагрузкой
Последний раз редактировалось Mokka; 25.05.2015 в 14:09.. |
25.05.2015, 14:27 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
вставайте на действительные и езжайте - смотрите давление в рампе, давление во впуске, работу турбины, равномерность форсунок.
утечки на обратках форсунок проверяли? |
25.05.2015, 14:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: BMW E87, Nissan Leaf
|
я не увидел ошибки - увидел что мотор не догрет и соотв могут быть не в допусках.
надо чтобы черным небыло в базовых позициях. что видно в одном турбина недокручивает, в другом перекручивает, клапан ЕГР чистый? активатор турбины без заеданий ходит? активациями турбину, регулятор в рампе проверяли? Последний раз редактировалось kovax; 25.05.2015 в 14:39.. |
25.05.2015, 17:20 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: w210 2.2 CDI
|
Цитата:
Клапан чистился месяц назад Проверка регулятора давления на 5 фото, правда не знаю о чем говорит этот график. Последний раз редактировалось Mokka; 25.05.2015 в 17:45.. |
|
26.05.2015, 12:12 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орехово
Авто: W463
|
Если во время затупа коптит - значит проблема с воздухом. Турбина-патрубки-интеркуллер - где-то сифонит
|
|
|