![]() |
Я бы сначала мультиметр проверил и закон Ома в памяти освежил.:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто обсуждаем давно, а величина тока потребляемого бортсетью так и не озвучена. Заснувшая Цешка должна потреблять 20-30 ма. Время засыпа 5-10 мин.По факту там дело к Амперу.:wave:
|
Цитата:
|
Не хочу быть экстросенсом конечно провильно было-бы сначала измерить потребление в спящем состоиание и начать вытаскивать предохранители !!! Но попробуй сначала послушать Радио ( не уверен если винтелятор охолождения на твоей магнитоле но на 220ом и др моделях его можно услышать) Поставь машину в тихое место оставайся внутри и закрой ее с пульта. Она начнет засипать и через пару минут послушай магнитолу если услышиш вентилятор б звучит как на лаптопе то меняй магнитолу. И вообще посиди послушай б посмотри по сторонам )) не помешает может что заметиш
|
Ток можно померить токовыми клещами. Я пользуюсь Center 223. Лучшие на мой взгляд.
Нужно точно померить ток покоя, когда все блоки заснут, причем учесть что блок может глючить время-от-времени. Придется ловить неисправность. Следует вначале убедиться в наличии утечки. Если ее нет, то уже копать в направлении генератора, например реле-регулятор может не давать зарядку время-от-времени, или щетки "зависают" |
и опять, почему кан шину не посмотрели?
какой-то блок просыпается и будит всех / жрёт аккум были случаи, когда блок просыпался через 10-15-20 минут и высасывал если ничего под рукой нет, то только поочередным вытаскиванием предохранителей |
Ну так сначала надо убедиться в неисправности, прежде чем все подряд проверять. Понятно, что были такие случаи. Отправная точка нужна. Были ведь и такие случаи когда ищещ одно,а неисправность в другом, время тратиш, нервы.
|
Цитата:
А на щитке какие показания с датчика наружного воздуха? :smile: |
| Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.