![]() |
W209 садит аккумулятор
Проблемы начались сразу после покупки. Прошлый хозяин предупредил, что если 3-4 дня не ездишь, то нужно снимать клеммы. Но я езжу каждый день обычно и проблема меня не касалась.
Через пару месяцев такой езды я пришел в одно утро и не смог завести. Далее прикурил, поездил немного 1-1,5 часа, возле магазина остановился, заглушил и по возвращению опять пришлось прикуривать. Меня это достало и я купил новый аккумулятор. Ездил так около полугода, после 3-4 дней простоя мерс всегда заводился. Но около месяца назад поехал в Питер и через неделю по возвращению завести уже не смог. Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель, пока не было простою около 9 дней. После этого простоя акк сел до 8 вольт. Итак вопрос знатокам: 1. Предполагаю что проблемы не с акком, а с утечкой? 2. Какой нужен тестер чтобы проверить утечки (путем вынимания предохранителей или еще как-то)? Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничего не сказано о работе генератора , соответствие аккумулятора комплектации .
И что значит "не смог завести" ? Слабо стартер крутит ? Или тухнет все ? |
Цитата:
Исходя из ключевой фразы Цитата:
|
Цитата:
2. Зарядка идет в 3 этапа: 1) постоянным током, 2) ток плавно уменьшается до 1-1,5 ампер 3) 1-1,5 ампера, в этом режиме аккумулятор может находиться долгое время. Это режим подзаряда и десульфатации. |
А почему ничего не сказано о глючном Radio MB Audio ? Или открывается новый сезон экстрасенсов ?:mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фишку от радио физически отключить из прикуривателя если есть адаптер под айфон -вытащить -продолжать наблюдение
|
В соседней ветке было указано на проблему с штатной магнитолой . Да , в выключенном состоянии она может продолжать кушать (т.к. она глючит ) . Я понимаю , что хочется с музыкой , но отключить ее - как вариант . А чтобы долго не париться , проверить токовый режим в состоянии off, в состоянии зажигание off , в состянии зажигание off все выключено все закрыто спустя к примеру 5 минут ( чтобы все заснуло ).Если изначально проблемы с магнитолой - от нее и пляши . А вообще неплохо сделать диагностику всех систем и просмотреть на наличие ошибок по питанию или по CAN.
|
Цитата:
2. Лампочки в салоне не зажигались как если аккумулятор подключить без мультиметра. |
Цитата:
|
Забыл немаловажное - при наличии Star запустить тест генератора ! На графике все станет ясно ( в плане генератора ).
|
Не знаю, как можно искать неисправность, факт наличия которой не подтвержден.
|
Цитата:
|
Да , согласен , здесь может не получиться .:shock:
|
нет там управления генератором, поэтому и теста не будет
|
И непомешало бы посмотреть лампы подсветки багажника
Не горят ли при закрытом |
Ну и чего сложного-то?
Ставим самый обычный мультиметр в режиме 10А в цепь на АКБ, ждем около минуты, чтобы все "уснуло" и начинаем отключать поочередно различные блоки, поглядывая на потребление тока. На W203 W209 при опции "память передних сидений" довольно часто садят батарею именно эти блоки, находятся под сидениями. Лечится заменой блока. |
Я бы сначала мультиметр проверил и закон Ома в памяти освежил.:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто обсуждаем давно, а величина тока потребляемого бортсетью так и не озвучена. Заснувшая Цешка должна потреблять 20-30 ма. Время засыпа 5-10 мин.По факту там дело к Амперу.:wave:
|
Цитата:
|
Не хочу быть экстросенсом конечно провильно было-бы сначала измерить потребление в спящем состоиание и начать вытаскивать предохранители !!! Но попробуй сначала послушать Радио ( не уверен если винтелятор охолождения на твоей магнитоле но на 220ом и др моделях его можно услышать) Поставь машину в тихое место оставайся внутри и закрой ее с пульта. Она начнет засипать и через пару минут послушай магнитолу если услышиш вентилятор б звучит как на лаптопе то меняй магнитолу. И вообще посиди послушай б посмотри по сторонам )) не помешает может что заметиш
|
Ток можно померить токовыми клещами. Я пользуюсь Center 223. Лучшие на мой взгляд.
Нужно точно померить ток покоя, когда все блоки заснут, причем учесть что блок может глючить время-от-времени. Придется ловить неисправность. Следует вначале убедиться в наличии утечки. Если ее нет, то уже копать в направлении генератора, например реле-регулятор может не давать зарядку время-от-времени, или щетки "зависают" |
и опять, почему кан шину не посмотрели?
какой-то блок просыпается и будит всех / жрёт аккум были случаи, когда блок просыпался через 10-15-20 минут и высасывал если ничего под рукой нет, то только поочередным вытаскиванием предохранителей |
Ну так сначала надо убедиться в неисправности, прежде чем все подряд проверять. Понятно, что были такие случаи. Отправная точка нужна. Были ведь и такие случаи когда ищещ одно,а неисправность в другом, время тратиш, нервы.
|
Цитата:
А на щитке какие показания с датчика наружного воздуха? :smile: |
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot