Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W209 садит аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4173)

istekanov 03.01.2014 12:11

W209 садит аккумулятор
 
Проблемы начались сразу после покупки. Прошлый хозяин предупредил, что если 3-4 дня не ездишь, то нужно снимать клеммы. Но я езжу каждый день обычно и проблема меня не касалась.
Через пару месяцев такой езды я пришел в одно утро и не смог завести. Далее прикурил, поездил немного 1-1,5 часа, возле магазина остановился, заглушил и по возвращению опять пришлось прикуривать.
Меня это достало и я купил новый аккумулятор.
Ездил так около полугода, после 3-4 дней простоя мерс всегда заводился.
Но около месяца назад поехал в Питер и через неделю по возвращению завести уже не смог.
Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель, пока не было простою около 9 дней. После этого простоя акк сел до 8 вольт.
Итак вопрос знатокам:
1. Предполагаю что проблемы не с акком, а с утечкой?
2. Какой нужен тестер чтобы проверить утечки (путем вынимания предохранителей или еще как-то)? Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет.

bermuxa77 03.01.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от istekanov (Сообщение 86076)
Проблемы начались сразу после покупки. Прошлый хозяин предупредил, что если 3-4 дня не ездишь, то нужно снимать клеммы. Но я езжу каждый день обычно и проблема меня не касалась.
Через пару месяцев такой езды я пришел в одно утро и не смог завести. Далее прикурил, поездил немного 1-1,5 часа, возле магазина остановился, заглушил и по возвращению опять пришлось прикуривать.
Меня это достало и я купил новый аккумулятор.
Ездил так около полугода, после 3-4 дней простоя мерс всегда заводился.
Но около месяца назад поехал в Питер и через неделю по возвращению завести уже не смог.
Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель, пока не было простою около 9 дней. После этого простоя акк сел до 8 вольт.
Итак вопрос знатокам:
1. Предполагаю что проблемы не с акком, а с утечкой?
2. Какой нужен тестер чтобы проверить утечки (путем вынимания предохранителей или еще как-то)? Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет.

когда на борту утечка,авто не сможет ездить полгода

istekanov 03.01.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от bermuxa77 (Сообщение 86122)
когда на борту утечка,авто не сможет ездить полгода

Не понял юмора, я серьезно.

diagnost0 03.01.2014 17:10

Ничего не сказано о работе генератора , соответствие аккумулятора комплектации .
И что значит "не смог завести" ? Слабо стартер крутит ? Или тухнет все ?

Bistar-Vitaly 03.01.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от istekanov (Сообщение 86123)
Не понял юмора, я серьезно.

Так и ответили серьёзно. Для начала проверь зарядку! А для замера утечки нужен прибор с минимальным током в 10А.
Исходя из ключевой фразы
Цитата:

Сообщение от istekanov (Сообщение 86076)
Купил зарядное, около суток заряжал и опять ездил без проблем пару недель.........

Только не пойму, нахрена сутки заряжать? :biggrin:

istekanov 03.01.2014 17:31

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 86128)
Так и ответили серьёзно. Для начала проверь зарядку! А для замера утечки нужен прибор с минимальным током в 10А.
Исходя из ключевой фразы

Только не пойму, нахрена сутки заряжать? :biggrin:

1. В борт-сети показывает с момент работы двигателя показывает до 13.7 до 14.1. Мерял при помощи ведетты 500 и мультиметра на клеммах аккумулятора.

2. Зарядка идет в 3 этапа:
1) постоянным током,
2) ток плавно уменьшается до 1-1,5 ампер
3) 1-1,5 ампера, в этом режиме аккумулятор может находиться долгое время. Это режим подзаряда и десульфатации.

diagnost0 03.01.2014 17:39

А почему ничего не сказано о глючном Radio MB Audio ? Или открывается новый сезон экстрасенсов ?:mad:

istekanov 03.01.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 86134)
А почему ничего не сказано о глючном Radio MB Audio ? Или открывается новый сезон экстрасенсов ?:mad:

Радио я выключаю. Если оно выключено, это может влиять? Могу еще попробовать его совсем снять для чистоты эксперимента.

Rus07 03.01.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от istekanov (Сообщение 86076)
Мой цифровой мультиметр с пределом в 500 мА, если вставляю между аккумулятором и клеммой ничего не показывает и напряжение в бортсети не идет.

Щупы мультиметра переставляли в режим измерения тока? И поясните вторую часть предложения.

Povor 03.01.2014 18:39

фишку от радио физически отключить из прикуривателя если есть адаптер под айфон -вытащить -продолжать наблюдение

diagnost0 03.01.2014 18:40

В соседней ветке было указано на проблему с штатной магнитолой . Да , в выключенном состоянии она может продолжать кушать (т.к. она глючит ) . Я понимаю , что хочется с музыкой , но отключить ее - как вариант . А чтобы долго не париться , проверить токовый режим в состоянии off, в состоянии зажигание off , в состянии зажигание off все выключено все закрыто спустя к примеру 5 минут ( чтобы все заснуло ).Если изначально проблемы с магнитолой - от нее и пляши . А вообще неплохо сделать диагностику всех систем и просмотреть на наличие ошибок по питанию или по CAN.

istekanov 03.01.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от Rus07 (Сообщение 86145)
Щупы мультиметра переставляли в режим измерения тока? И поясните вторую часть предложения.

1. Да, щупы переставлял.
2. Лампочки в салоне не зажигались как если аккумулятор подключить без мультиметра.

istekanov 03.01.2014 18:42

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 86148)
В соседней ветке было указано на проблему с штатной магнитолой . Да , в выключенном состоянии она может продолжать кушать (т.к. она глючит ) . Я понимаю , что хочется с музыкой , но отключить ее - как вариант . А чтобы долго не париться , проверить токовый режим в состоянии off, в состоянии зажигание off , в состянии зажигание off все выключено все закрыто спустя к примеру 5 минут ( чтобы все заснуло ).Если изначально проблемы с магнитолой - от нее и пляши . А вообще неплохо сделать диагностику всех систем и просмотреть на наличие ошибок по питанию или по CAN.

Спасибо, так и буду проверять. Потом отпишусь.

diagnost0 03.01.2014 18:45

Забыл немаловажное - при наличии Star запустить тест генератора ! На графике все станет ясно ( в плане генератора ).

Rus07 03.01.2014 18:48

Не знаю, как можно искать неисправность, факт наличия которой не подтвержден.

Gesha 03.01.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 86153)
Забыл немаловажное - при наличии Star запустить тест генератора ! На графике все станет ясно ( в плане генератора ).

не получится :cool:

diagnost0 03.01.2014 20:58

Да , согласен , здесь может не получиться .:shock:

Gesha 03.01.2014 21:30

нет там управления генератором, поэтому и теста не будет

Крымчанин 04.01.2014 00:37

И непомешало бы посмотреть лампы подсветки багажника
Не горят ли при закрытом

Norman 04.01.2014 01:45

Ну и чего сложного-то?
Ставим самый обычный мультиметр в режиме 10А в цепь на АКБ, ждем около минуты, чтобы все "уснуло" и начинаем отключать поочередно различные блоки, поглядывая на потребление тока.
На W203 W209 при опции "память передних сидений" довольно часто садят батарею именно эти блоки, находятся под сидениями. Лечится заменой блока.

walfed 04.01.2014 08:01

Я бы сначала мультиметр проверил и закон Ома в памяти освежил.:wave:

istekanov 04.01.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 86256)
И непомешало бы посмотреть лампы подсветки багажника
Не горят ли при закрытом

Не горят, уже проверял.

Norman 04.01.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 86274)
Я бы сначала мультиметр проверил и закон Ома в памяти освежил.:wave:

После столь бурной встречи НГ не улавливаю Вашего юмора, объясните.

walfed 04.01.2014 20:18

Просто обсуждаем давно, а величина тока потребляемого бортсетью так и не озвучена. Заснувшая Цешка должна потреблять 20-30 ма. Время засыпа 5-10 мин.По факту там дело к Амперу.:wave:

Norman 05.01.2014 03:59

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 86416)
Просто обсуждаем давно, а величина тока потребляемого бортсетью так и не озвучена. Заснувшая Цешка должна потреблять 20-30 ма. Время засыпа 5-10 мин.По факту там дело к Амперу.:wave:

По заснувшему потреблению да, 0.015-0.03А, а по времени засыпания блоков не соглашусь, максимум 1.5 минуты при штатном исполнении, из личных наблюдений.

Шнур39 05.01.2014 09:28

Не хочу быть экстросенсом конечно провильно было-бы сначала измерить потребление в спящем состоиание и начать вытаскивать предохранители !!! Но попробуй сначала послушать Радио ( не уверен если винтелятор охолождения на твоей магнитоле но на 220ом и др моделях его можно услышать) Поставь машину в тихое место оставайся внутри и закрой ее с пульта. Она начнет засипать и через пару минут послушай магнитолу если услышиш вентилятор б звучит как на лаптопе то меняй магнитолу. И вообще посиди послушай б посмотри по сторонам )) не помешает может что заметиш

andreyjeep 05.01.2014 11:51

Ток можно померить токовыми клещами. Я пользуюсь Center 223. Лучшие на мой взгляд.
Нужно точно померить ток покоя, когда все блоки заснут, причем учесть что блок может глючить время-от-времени. Придется ловить неисправность. Следует вначале убедиться в наличии утечки. Если ее нет, то уже копать в направлении генератора, например реле-регулятор может не давать зарядку время-от-времени, или щетки "зависают"

kleemann 05.01.2014 22:25

и опять, почему кан шину не посмотрели?
какой-то блок просыпается и будит всех / жрёт аккум
были случаи, когда блок просыпался через 10-15-20 минут и высасывал

если ничего под рукой нет, то только поочередным вытаскиванием предохранителей

andreyjeep 06.01.2014 09:01

Ну так сначала надо убедиться в неисправности, прежде чем все подряд проверять. Понятно, что были такие случаи. Отправная точка нужна. Были ведь и такие случаи когда ищещ одно,а неисправность в другом, время тратиш, нервы.

weryo 06.01.2014 09:34

Цитата:

Сообщение от istekanov (Сообщение 86277)
Не горят, уже проверял.

Извините,
А на щитке какие показания с датчика наружного воздуха?
:smile:


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.