Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W209 CLK320. Датчик темп. и давления фреона


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 09:03   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для gennady.ovcharov
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию W209 CLK320. Датчик темп. и давления фреона

Добрый день!

W209 CLK320
WDBTJ65J83F051972

Столкнулся с "непоняткой"
В перeднем САМе висит актуальная ошибка:
"Конструктивный узел В12/2 (датчик давления и температуры хладагента) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв (Давление хладагента)"
По действительным значениям в САМе давление фреона - 65535 Bar, темп - -10
По действительным в KLA давление - 255, темп - -9
Проверил:
1. Проводку - все ОК (замыканий ни обрывов, фишка - в порядке, напряжения на фишку идут как описано)
2. Кодирование датчика в САМе - ОК
Поменял датчик на новый (А203 830 04 72). Ошибка как была так и осталась. Причем не важно одета фишка на датчик или нет. Пробовал снимать фишку на САМе - результат тот же.

Глянул на САМ. Номер A209 545 00 01. По вину в епц такой не нашел. Заменил на подходящий A203 545 42 01
Ошибка не ушла, но изменилось значение давления в действительных на 35 bar! В KLA как было 255бар так и осталось.

Чувствую? что дело тут не в проводке или датчике.
А вот в чем не догоняю.
Помогите выйти из ступора. Может кто сталкивался?

ЗЫ. Может и не важно, но в авто есть еще косяк по кик-дауну. Но при замене САМа проблема временно уходит, а потом опять возвращается.
Вложения
Тип файла: pdf sam-b12-error.pdf (36.3 Кб, 34 просмотров)
gennady.ovcharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 09:32   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для gennady.ovcharov
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Дополнительная инфа.

Сделал переходничок САМ -> датчик давления , чтобы полностью исключить проводку и "блуждающие токи". Подцепил другой датчик.
Изменилась только температура. Но давление, на датчике висящем в воздухе, как было 35 бар, так и осталась. Ошибка не ушла.


Камарадес!
Может у кого сча стоит на ремонте такой же мерин.
Посмотрите если не лень, какие значения давления будут в действительных САМа при снятой фишке M15
Изображения
Тип файла: jpg 20150606_090541_text.jpg (195.6 Кб, 35 просмотров)
gennady.ovcharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 01:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
По умолчанию W463 ошибка по B12/2

Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?
adl095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 05:03   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

не пробовал САМ вскрыт ьи внимательно осмотреть плату?
навскидку:
-Влага сделала свое мокрое дело (зелень или окислы)
- замыкание на проводе к датчику привела к выходу из строя электронного ключа (бывает видно под лупой отколовшийся кусочек микрухи)
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 08:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
По умолчанию

Говорю,перепроверил всё уже..SAM вскрывал,влаги нет,цепь питания датчика проверена в том числе и осцилом,сигнальные с датчика идут на аналоговый мультиплексор а с него уже и на ацп проца. на входе 2j74y изменение вольтажа с работающего датчика вижу,тут вроде как всё гуд. Проц менял,Фул чужой лил. Плату мыл спец очистителем для плат. ни налета,ни соплей....Исправный датчик вешал 10 см проводами сразу на разъем SAMa. Воз и ныне там.
adl095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 09:59   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

фига себе
ну не бывает же чудес......
осталось другой САМ подкинуть
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 12:31   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adl095 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?
Леша это не ты имеешь а оно нас имеет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 13:13   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adl095 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?
у него по вину блок сам совсем другой должен был быть-так и закончилось видимо заменой нужного сама
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 18:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Ужгород
Авто: S204
По умолчанию

Тоже имел такую проблему на 209 кузове. Датчик менял, проводку проверял,хотел уже sam менять, а в конечном итоге оказалось, что в замке в кодировке кондиционер не прописан
ARSENT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 08:20   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

там еще в самом SAMе есть кодирование типа датчика давления хладагента
Пробовал менять?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.