![]() |
что пояснить? как локализовать неисправность? если после замены форс детонация перейдет на другой датчик,то проблема там, если нет искать дальше. мотор же слышит детонацию, значит она есть. хотя на старых софтах это было как мусор в ошибках.
|
Почему порядок 1-2, 3-4? Датчк два это тот который между 3 и 4. Или я чего то не знаю?
|
первые две поменять на задние две, так яснее?
|
Цитата:
|
Был такой случай,года 2 назад,тоже на 204м,дело закончилось заменой моторника.
|
Вложений: 3
Доброго времени!
Цешка WDD2040461A125509 На холостых стала чуть громче работать чем раньше, при холодном запуске минуты 3 цокотит что то, потом норм. Подскажите, самоадаптация смеси на холостых в действительных 1,21 а там диапзон (-1:1) (извиняюсь за качество фото...) А вот уже если в проверках то 1,27 и диапазон (-1,5:1.5):shock::confused::confused: На тесте лямды (фото) напряжение должно меняться от 1.8 мВ до 2.2 В после 3 мин работы на 2500 оборотов, а потом в течение 2 мин на холостом, или значение просто должно попадать в заданный диапазон? Еще сомневаюсь в показаниях датчика температуры всасываемого воздуха. Сколько он должен примерно показывать, температура воздуха на улице 16, машины 90 градусов, холостой ход, он 40 показывает градусов. По моторнику ошибок ни каких не было.:smile: |
Либо дырка во впуске либо масло в блоке управления
|
Вложений: 7
Цитата:
Спасибо серега за наводку! Масла в Блоке не обнаружил. Осталось определиться с коллектором, если нету дымогенератора, как локализовать неисправность, остается только снятие и визуальный осмотр его?? Самоадаптация на холостом 1.65, то была 1,21 , что еще может на нее влиять, что еще проверить? В тесте лямбды, который на картинке, перед катализатором, напряжение 1.9-2,0 Вольта, после теста, двух минут на холостых работы, просаживалось до 1.6 Вольта кратковременно., поясните это нормально или нет? Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35 градусов что ли, он мне еще в прошлый раз не нравился, подкидывал другой 36 градусов показывал. Спасибо! |
1. Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35
-забей, машина стоит, это нормально 2. думаю что сосет, потому как дроссель 3,7 а масса воздуха 8.8, маловато при таком дросселе |
Судя по углу дросселя дырки нету,да и не дырявятся у них вроде.Картинку с давлениями бы...:cool:
---------- А блин,компрессор же..Тупанул немного. |
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot