Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W204 M271EVO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10522)

юрий66 06.04.2015 09:49

что пояснить? как локализовать неисправность? если после замены форс детонация перейдет на другой датчик,то проблема там, если нет искать дальше. мотор же слышит детонацию, значит она есть. хотя на старых софтах это было как мусор в ошибках.

sashkapal 06.04.2015 09:53

Почему порядок 1-2, 3-4? Датчк два это тот который между 3 и 4. Или я чего то не знаю?

юрий66 06.04.2015 10:00

первые две поменять на задние две, так яснее?

sashkapal 06.04.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 283499)
первые две поменять на задние две, так яснее?

Это я и имел ввиду,не так тебя понял сразу.

ENK 08.04.2015 08:02

Был такой случай,года 2 назад,тоже на 204м,дело закончилось заменой моторника.

Макс E124 25.06.2015 12:13

Вложений: 3
Доброго времени!

Цешка WDD2040461A125509

На холостых стала чуть громче работать чем раньше, при холодном запуске минуты
3 цокотит что то, потом норм.

Подскажите, самоадаптация смеси на холостых в действительных 1,21 а там диапзон (-1:1) (извиняюсь за качество фото...)
А вот уже если в проверках то 1,27 и диапазон (-1,5:1.5):shock::confused::confused:

На тесте лямды (фото) напряжение должно меняться от 1.8 мВ до 2.2 В после 3 мин работы на 2500 оборотов, а потом в течение 2 мин на холостом, или значение просто должно попадать в заданный диапазон?

Еще сомневаюсь в показаниях датчика температуры всасываемого воздуха. Сколько он должен примерно показывать, температура воздуха на улице 16, машины 90 градусов, холостой ход, он 40 показывает градусов.

По моторнику ошибок ни каких не было.:smile:

Крымчанин 26.06.2015 10:30

Либо дырка во впуске либо масло в блоке управления

Макс E124 29.06.2015 09:58

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 313451)
Либо дырка во впуске либо масло в блоке управления

Всем привет!

Спасибо серега за наводку! Масла в Блоке не обнаружил. Осталось определиться с коллектором, если нету дымогенератора, как локализовать неисправность, остается только снятие и визуальный осмотр его??

Самоадаптация на холостом 1.65, то была 1,21 , что еще может на нее влиять, что еще проверить?

В тесте лямбды, который на картинке, перед катализатором, напряжение 1.9-2,0 Вольта, после теста, двух минут на холостых работы, просаживалось до 1.6 Вольта кратковременно., поясните это нормально или нет?

Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35 градусов что ли, он мне еще в прошлый раз не нравился, подкидывал другой 36 градусов показывал.

Спасибо!

Gesha 29.06.2015 10:05

1. Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35
-забей, машина стоит, это нормально
2. думаю что сосет, потому как дроссель 3,7 а масса воздуха 8.8, маловато при таком дросселе

D2R2 29.06.2015 10:11

Судя по углу дросселя дырки нету,да и не дырявятся у них вроде.Картинку с давлениями бы...:cool:

----------

А блин,компрессор же..Тупанул немного.


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.