![]() |
W204 M271EVO
Горит ошибка: P032B00 датчик детонации 2(1-го ряда цилиндров ) имеет функциональное нарушение.
WDD2040481A575927 Проверенна проводка,поменены между собой датчики детонации,заменено ПО блока. Не помогает.кто сталкивался в чем так косяк? |
Мотор при запуске не стучит?
|
А может у него запаска не затянута в багажнике?)) :biggrin1:
|
Цитата:
|
И уровень масла глянь.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Тогда в сервис :)
|
а чего вы сразу на стуки, и т.п.
если есть детонация то обычно пишет что превышена граница детонации... автору: фото защелкнутых разъемов на моторнике выложи... D2R2, Серега ты точно понял к чему я))) |
Я молчу пока,как рыба об лёд.:biggrin::biggrin::biggrin:
Гена,а ты видел антифриз там?Пару раз встречалось уже... |
Цитата:
А что ты в разъемах увидеть хочешь? Все там пристегнуто? И все на месте. |
sashkapal, саня в понедельник позвонишь
|
Завел на холодную. Постороннего шума я не услышал. Мотор потряхивало ( мертвые свечи), заменил. Потряхивание прошло. Ошибка по датчику детонации осталась.
|
точно прошивка последняя? в ошибках посмотреть при каких условиях возникает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
дата
|
прошивка последняя стоит вроде
|
Цитата:
было несколько раз и по детонации и по датчикам распредвала, по распредвалу клиенту приколотили недавно замененные довороты и цепь, а ларчик просто открывался при помощи кусачек и куска пластика.... Серега тебе в понедельник обещал подсказать, на всеобщее обозрение такую информацию думаю выкладывать не стоит. |
Вложений: 1
фото
|
кабель правильно стоит
|
как там с наличием масла в проводке, разъеме и моторнике и состояние пинов в разъеме?
|
Цитата:
|
Цитата:
Сострил, мы тут прям за животы похватались и под лавку закатились, найди себе ровню, и прикалывайся, если конечно разбираешься в вопросе! |
Цитата:
Незнаеш ответа сиди лучше и молчи |
Виталик Серега прохожу мимо:wave::biggrin1:
чел пишет звезды грохочут?, я поэтому сказал)) еслиб они стучали там другие ошибки были бы и это не возможно заметить как он грохочут:wave: |
Цитата:
|
как судить по ошибкам? бензина в баке нет. давление топлива не дотягивает. на 1300-1600 никаких стуков нет? на месте тоже бьет ошибку? если все сделали, то форсунки местами поменять 1 и 2 на 3-4. ну и потом снимать клапанную.
|
Цитата:
|
бензин налить, форсы местами поменять.
|
Бензин значения не имеет, тоже самое и при полном баке, про форсунки поясни?
|
что пояснить? как локализовать неисправность? если после замены форс детонация перейдет на другой датчик,то проблема там, если нет искать дальше. мотор же слышит детонацию, значит она есть. хотя на старых софтах это было как мусор в ошибках.
|
Почему порядок 1-2, 3-4? Датчк два это тот который между 3 и 4. Или я чего то не знаю?
|
первые две поменять на задние две, так яснее?
|
Цитата:
|
Был такой случай,года 2 назад,тоже на 204м,дело закончилось заменой моторника.
|
Вложений: 3
Доброго времени!
Цешка WDD2040461A125509 На холостых стала чуть громче работать чем раньше, при холодном запуске минуты 3 цокотит что то, потом норм. Подскажите, самоадаптация смеси на холостых в действительных 1,21 а там диапзон (-1:1) (извиняюсь за качество фото...) А вот уже если в проверках то 1,27 и диапазон (-1,5:1.5):shock::confused::confused: На тесте лямды (фото) напряжение должно меняться от 1.8 мВ до 2.2 В после 3 мин работы на 2500 оборотов, а потом в течение 2 мин на холостом, или значение просто должно попадать в заданный диапазон? Еще сомневаюсь в показаниях датчика температуры всасываемого воздуха. Сколько он должен примерно показывать, температура воздуха на улице 16, машины 90 градусов, холостой ход, он 40 показывает градусов. По моторнику ошибок ни каких не было.:smile: |
Либо дырка во впуске либо масло в блоке управления
|
Вложений: 7
Цитата:
Спасибо серега за наводку! Масла в Блоке не обнаружил. Осталось определиться с коллектором, если нету дымогенератора, как локализовать неисправность, остается только снятие и визуальный осмотр его?? Самоадаптация на холостом 1.65, то была 1,21 , что еще может на нее влиять, что еще проверить? В тесте лямбды, который на картинке, перед катализатором, напряжение 1.9-2,0 Вольта, после теста, двух минут на холостых работы, просаживалось до 1.6 Вольта кратковременно., поясните это нормально или нет? Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35 градусов что ли, он мне еще в прошлый раз не нравился, подкидывал другой 36 градусов показывал. Спасибо! |
1. Датчик температуры воздуха на впуске, в действительных в режиме холостого хода, должен быть <= 35
-забей, машина стоит, это нормально 2. думаю что сосет, потому как дроссель 3,7 а масса воздуха 8.8, маловато при таком дросселе |
Судя по углу дросселя дырки нету,да и не дырявятся у них вроде.Картинку с давлениями бы...:cool:
---------- А блин,компрессор же..Тупанул немного. |
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot