Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w204 m271 ESP, ABS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9469)

avto-master-ptz 04.02.2015 02:16

w204 m271 ESP, ABS
 
Всем привет.
Сегодня приехал человечек на 204, сказал не работает ESP, ABS.
Воткнули стар, он выдал ошибочки,
5001-Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
5945-Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)

при активациях,
***
A7/3m1 (блок негнетательных и откачивающих насосов) активация вкл мотор жужжит, но как то слабенько на мой взгяд.
***
A7/3y11 (клапан регулирования давления сзади слева, сброс давления) активация проходит слышен щелчок.
***
Y10 (электромагнитный клапан параметрического рулевого управления)
в действительных значениях красным написано ERORR
***
Y10/1 (Дозирующий клапан насоса гидроусилителя рулевого управления)
в действительных значениях красным написано ERORR
__________________________________________________
на клапанах он даже в проверках по питанию не хочет показывать в действительных значениях.

куда лезть?:help::confused:


опечатачка m272

madjid78 04.02.2015 02:26

Я конечно сегодня пьян,но могу сказать точно что "Что то сломалось":biggrin:

avto-master-ptz 04.02.2015 03:12

vin WDD2040541A039754
2009 год

PashaKill 04.02.2015 03:30

А по электрике мышки/крыски не полазили случайно? Так, визуально?
И масса на блоке?

avto-master-ptz 04.02.2015 03:42

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 253857)
А по электрике мышки/крыски не полазили случайно? Так, визуально?
И масса на блоке?

визуально гуд без повреждений, масса а на каких контактах ?

со стара вытащил распиновочку разъёма она не совпадает с описанием пинов не хватает.

xentry777 04.02.2015 03:58

Цитата:

Сообщение от avto-master-ptz (Сообщение 253859)
визуально гуд без повреждений, масса а на каких контактах ?

со стара вытащил распиновочку разъёма она не совпадает с описанием пинов не хватает.

там точно хватает пинов, посмотри на наличие влаги у них это болезнь,
ну или как обычно, отвалились внутри контакты частенько такое бывает , это крайний случий пропайка порой помогает 50%50
предохи все проверь, релюшки, разъем там не причем, если он визуально целый
проверь идет ли питание основное на блок, толстые провода
надо в WIS посмотреть распиновку разъема
да не повезло клиенту, дороже запчасти чем на W221))))
ну или крайний случай и самый надежный замена)

avto-master-ptz 04.02.2015 04:20

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 253861)
там точно хватает пинов, посмотри на наличие влаги у них это болезнь,
ну или как обычно, отвалились внутри контакты частенько такое бывает , это крайний случий пропайка порой помогает 50%50
предохи все проверь, релюшки, разъем там не причем, если он визуально целый
проверь идет ли питание основное на блок, толстые провода
надо в WIS посмотреть распиновку разъема
да не повезло клиенту, дороже запчасти чем на W221))))
ну или крайний случай и самый надежный замена)

пред на esp f14 он цел, влаги нет сухо как в пустыне сахара,
релюхи какие глядеть? питание гляну...

PashaKill 04.02.2015 04:30

Бывают случаи с подтоплением САМа... Ох и долго его разбирать и чистить.

Правильно сказано было: силовые контакты смотреть надо (толстые провода). Массу в первую очередь. При активации напряжение померить. (так как слабо моторчик работает) Но прежде, я бы аккум проверил: при слабеньком аккуме, на не заведенном авто моторчик и будет слабенько работать. И ошибок не будет по напруге.
Ну и красные эрроры не надо забывать. (щас тоже не свяжу все воедино, так как спать пора, мозг заправлен литром пива)

avto-master-ptz 04.02.2015 05:35

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 253869)
Бывают случаи с подтоплением САМа... Ох и долго его разбирать и чистить.

Правильно сказано было: силовые контакты смотреть надо (толстые провода). Массу в первую очередь. При активации напряжение померить. (так как слабо моторчик работает) Но прежде, я бы аккум проверил: при слабеньком аккуме, на не заведенном авто моторчик и будет слабенько работать. И ошибок не будет по напруге.
Ну и красные эрроры не надо забывать. (щас тоже не свяжу все воедино, так как спать пора, мозг заправлен литром пива)

снимал блок есп снимал моторчик при активации на моторчик идёт 7 вольт с копейками, на акб кидаешь шуршит оч бодро,

буду смотреть провода, по подробнее про сэм передний если можно что там нужно чистить?

на запущщеном авто то же слабо((( по сравнению если мотор отдельно на акб кинуть...

avto-master-ptz 04.02.2015 10:41

Силовики всё зорошо и масса и плюс, по распиновочке с виса- в колодке по описанию
не совпадает описание пинов, номер блока совпадает, нет некоторых контактов в колодке....


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.