![]() |
|
w204 m271 ESP, ABS
Всем привет.
Сегодня приехал человечек на 204, сказал не работает ESP, ABS. Воткнули стар, он выдал ошибочки, 5001-Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения) 5945-Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения) при активациях, *** A7/3m1 (блок негнетательных и откачивающих насосов) активация вкл мотор жужжит, но как то слабенько на мой взгяд. *** A7/3y11 (клапан регулирования давления сзади слева, сброс давления) активация проходит слышен щелчок. *** Y10 (электромагнитный клапан параметрического рулевого управления) в действительных значениях красным написано ERORR *** Y10/1 (Дозирующий клапан насоса гидроусилителя рулевого управления) в действительных значениях красным написано ERORR __________________________________________________ на клапанах он даже в проверках по питанию не хочет показывать в действительных значениях. куда лезть?:help::confused: опечатачка m272 |
Я конечно сегодня пьян,но могу сказать точно что "Что то сломалось":biggrin:
|
vin WDD2040541A039754
2009 год |
А по электрике мышки/крыски не полазили случайно? Так, визуально?
И масса на блоке? |
Цитата:
со стара вытащил распиновочку разъёма она не совпадает с описанием пинов не хватает. |
Цитата:
ну или как обычно, отвалились внутри контакты частенько такое бывает , это крайний случий пропайка порой помогает 50%50 предохи все проверь, релюшки, разъем там не причем, если он визуально целый проверь идет ли питание основное на блок, толстые провода надо в WIS посмотреть распиновку разъема да не повезло клиенту, дороже запчасти чем на W221)))) ну или крайний случай и самый надежный замена) |
Цитата:
релюхи какие глядеть? питание гляну... |
Бывают случаи с подтоплением САМа... Ох и долго его разбирать и чистить.
Правильно сказано было: силовые контакты смотреть надо (толстые провода). Массу в первую очередь. При активации напряжение померить. (так как слабо моторчик работает) Но прежде, я бы аккум проверил: при слабеньком аккуме, на не заведенном авто моторчик и будет слабенько работать. И ошибок не будет по напруге. Ну и красные эрроры не надо забывать. (щас тоже не свяжу все воедино, так как спать пора, мозг заправлен литром пива) |
Цитата:
буду смотреть провода, по подробнее про сэм передний если можно что там нужно чистить? на запущщеном авто то же слабо((( по сравнению если мотор отдельно на акб кинуть... |
Силовики всё зорошо и масса и плюс, по распиновочке с виса- в колодке по описанию
не совпадает описание пинов, номер блока совпадает, нет некоторых контактов в колодке.... |
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot