![]() |
похожую проблему решал заменой щитка приборов но как то владелец 204го с человеком нуждающимся не стыкуется
|
Цитата:
|
Посмотрел схемы, поумничал с мультиметром...
На 27-ом предохранителе висит замок зажигания, блок блокировки руля и эбу (16-ый пин). До фишек замка с блокиратором не добрался, надо рулевую колонку сдернуть. Насторожило то, что нсли снять колодку с эбу, то 16-ый пин звонится на массу, с растущим сопротивлением но звонится. Как так? как то это все неправильно, питание звонится на массу.. есть смысл лезть в замок с блокиратором? Дайте дельную наводку куда копать |
Цитата:
а если щупы местами переставить, зонок пропадает? |
Цитата:
|
"с растущим сопротивлением но звонится" Емкость заряжается?:wink:
|
Цитата:
ну а если вы все же в рамках самообразования хотели бы сами найти где проблема то путь такой - установить WIS и разобраться где в нем что - измеряя падения напряжения на предохранителях на уснувшем авто определить цепи которые потребляют - по вис выяснить что питают данные цепи и нет ли штатных условий при которых блоки эти могут не спать - если условий нет - блоки менять |
Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot