|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
|
![]()
похожую проблему решал заменой щитка приборов но как то владелец 204го с человеком нуждающимся не стыкуется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
на Мерседеса давно уже ездят одни нищеброды! ...а я самый главный из них
![]()
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
|
![]()
Посмотрел схемы, поумничал с мультиметром...
На 27-ом предохранителе висит замок зажигания, блок блокировки руля и эбу (16-ый пин). До фишек замка с блокиратором не добрался, надо рулевую колонку сдернуть. Насторожило то, что нсли снять колодку с эбу, то 16-ый пин звонится на массу, с растущим сопротивлением но звонится. Как так? как то это все неправильно, питание звонится на массу.. есть смысл лезть в замок с блокиратором? Дайте дельную наводку куда копать |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
а если щупы местами переставить, зонок пропадает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
|
![]()
даем совет: вам нужно к спецам потому что по характеру сообщений понятно что электроника не ваша сильная сторона
ну а если вы все же в рамках самообразования хотели бы сами найти где проблема то путь такой - установить WIS и разобраться где в нем что - измеряя падения напряжения на предохранителях на уснувшем авто определить цепи которые потребляют - по вис выяснить что питают данные цепи и нет ли штатных условий при которых блоки эти могут не спать - если условий нет - блоки менять
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx для W166/164/221/212/463/906 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|