|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Итак)
Адаптации АКПП сбросили, стрелочки на приборке подвигали, буззером попикали, ошибки поглядели, 2 стерли *(когда потолочную панель снимал, провода отключал, она это записала) Результат работы коробки меня достаточно сильно удивил. (вот что значит адаптировать коробку на прямой без пробок) В общем, в кратце: после мойки радиаторов первое время все вроде пучком было, потом в серьезных пробках при снятии ноги с педали газа, иногда был афигенный пинок, будто я спереди уже бампером кого-то толкаю... За день у меня это было 3 раза. Теперь коробка после сброса (тест 1, тест 2) работает не пихаясь, нет рывка при резком ускорении, быстро набирает скорость и переключает так, что я не ощущаю момента переключения, НО: теперь я понимаю, что с двигателем что-то не в порядке: Заключается все в том-же - отпускаем газ, едем, коробка понижает передачу и начинаются колебания (будто в салоне 2 тонны воды раскачивается взад-вперед). Это случается редко, очень непредсказуемо. Без уклона чувствуется слабо, на уклоне вниз мордой чувствуется весьма ощутимо. (например Савеловская эстакада ТТК в сторону Проспекта Мира) При этом короткий тест не выдает никаких ошибок, никаких наводок. Блин, как же не хочется в форсунки верить))) И еще: может кто поделится информацией - как поменять межсервисный интервал на Asyst plus с 15 на 10ткм? Машинко просит пароль како-то семизначный, а я его конечно-же не знаю... Кстати ** на мак эйр без проблем встала XPSP3 и Xentry 11.2012 ^_^ Доволен как слон) Последний раз редактировалось DasMB; 28.09.2013 в 15:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Если коробке кранты, она будет пихаться всегда. У меня же это проявляется хаотично и не часто. Ладно, надо глушить эту тему...
80% общения на форуме - пустая трата времени. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
На трассу - педаль в пол, потом курим до тех пор, пока сама на первую передачу не докатится. После ночи на холодную попихала раз 5, на следующее утро никаких пинков ни на холодную, ни на горячую. После всего этого едет как корабль. Теперь, наконец, слез с 95 экто на обычный лукойловский 95. Потом снял мотор печки, выбил из него полкило грязи, стянул с него кипятком крыльчатку, отбалансировал, перебрал моторчик, промазал его литолом "по госту", воткнул обратно и абалдел))) Дует тихо-тихо))) Осталось поменять траверсы с рычагами, ибо еле-заметно постукивают и опору АКПП, долбит в кузов неприятно при включении передачи. Спасибо всем за советы (дельные и не очень) [s_Vad; Gesha; Johnsonnew; MasterW221; master W-212; Bistar-Vitaly ![]() ![]() неТипичный пример того, когда стар попадает в руки инженера, вышедшего из депрессии после нае****ва дилера))) ![]() Последний раз редактировалось DasMB; 03.11.2013 в 17:31.. Причина: Подсветил зеленым все то, что узнал на этом форуме |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 757 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|