Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W204 CGI АКПП 722.6 Странное поведение


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 14:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Итак)

Адаптации АКПП сбросили, стрелочки на приборке подвигали, буззером попикали, ошибки поглядели, 2 стерли *(когда потолочную панель снимал, провода отключал, она это записала)

Результат работы коробки меня достаточно сильно удивил.
(вот что значит адаптировать коробку на прямой без пробок)

В общем, в кратце: после мойки радиаторов первое время все вроде пучком было, потом в серьезных пробках при снятии ноги с педали газа, иногда был афигенный пинок, будто я спереди уже бампером кого-то толкаю... За день у меня это было 3 раза. Теперь коробка после сброса (тест 1, тест 2) работает не пихаясь, нет рывка при резком ускорении, быстро набирает скорость и переключает так, что я не ощущаю момента переключения,

НО: теперь я понимаю, что с двигателем что-то не в порядке:

Заключается все в том-же - отпускаем газ, едем, коробка понижает передачу и начинаются колебания (будто в салоне 2 тонны воды раскачивается взад-вперед).
Это случается редко, очень непредсказуемо. Без уклона чувствуется слабо, на уклоне вниз мордой чувствуется весьма ощутимо. (например Савеловская эстакада ТТК в сторону Проспекта Мира)

При этом короткий тест не выдает никаких ошибок, никаких наводок.

Блин, как же не хочется в форсунки верить)))

И еще: может кто поделится информацией - как поменять межсервисный интервал на Asyst plus с 15 на 10ткм? Машинко просит пароль како-то семизначный, а я его конечно-же не знаю...


Кстати ** на мак эйр без проблем встала XPSP3 и Xentry 11.2012 ^_^ Доволен как слон)
s_vad likes this.

Последний раз редактировалось DasMB; 28.09.2013 в 15:13..
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:12   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

просто я уже думаю хана коробки ))))) самое страшное это ее перегрев
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:13   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если коробке кранты, она будет пихаться всегда. У меня же это проявляется хаотично и не часто. Ладно, надо глушить эту тему...

80% общения на форуме - пустая трата времени.
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 17:16   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
  • Промыл радиаторы с частичной разборкой (пластик).
  • Чистка дросселя, не было зазора, был в саже.
  • Обучение упора дроссельной заслонки.
  • Кодирование подачи топлива (режим 1) - обогащение на 5%
  • Увеличение оборотов на передаче (750, как и на ХХ).
  • Корректировка вентилятора (включение на -10 градусов от заданного значения).
  • Спрос адаптаций АКПП и ГТ.

На трассу - педаль в пол, потом курим до тех пор, пока сама на первую передачу не докатится.
После ночи на холодную попихала раз 5, на следующее утро никаких пинков ни на холодную, ни на горячую. После всего этого едет как корабль.

Теперь, наконец, слез с 95 экто на обычный лукойловский 95.


Потом снял мотор печки, выбил из него полкило грязи, стянул с него кипятком крыльчатку, отбалансировал,
перебрал моторчик, промазал его литолом "по госту", воткнул обратно и абалдел))) Дует тихо-тихо)))

Осталось поменять траверсы с рычагами, ибо еле-заметно постукивают и опору АКПП,
долбит в кузов неприятно при включении передачи.

Спасибо всем за советы (дельные и не очень) [s_Vad; Gesha; Johnsonnew; MasterW221; master W-212; Bistar-Vitaly ; Lev-93]

неТипичный пример того, когда стар попадает в руки инженера, вышедшего из депрессии после нае****ва дилера)))

Последний раз редактировалось DasMB; 03.11.2013 в 17:31.. Причина: Подсветил зеленым все то, что узнал на этом форуме
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:14   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 757 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
неТипичный пример того, когда стар попадает в руки инженера, вышедшего из депрессии после нае****ва дилера)))
Oleg_373 likes this.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.