![]() |
W204 Акпп 722.696 (Вопрос)
Всем :wave:
Вопрос: Прогрет, еду, сбрасываю скорость, вхожу в поворот, и, когда на выходе из поворота я легко нажимаю на педаль газа, происходит рывок, а затем плавный набор скорости. Не знаю как корректно объяснить, не пинок, а именно неаккуратный подхват. 271.820 / 722.696 Другими словами происходит нечто похожее на резковато отпущенное сцепление на механике при перегазовке. При этом обороты после этого рывка слегка падают и начинается замечательный набор скорости. Если на педаль жать совсем сексуально, то рывка нет. По адаптациям: время наполнения дискового тормоза -3. Что бы это могло быть? :ph34r: |
:confused:А на прямой
|
Одно и то-же.
Отпускаем газ, скорость падает до 40, нажимаем легонько и получаем эффекст быстроскидываемого сцепления на сильновыжатом газу, затем плавный набор скорости. Мне думается на двигатель, ибо в коробке все совсем гладко как-то... Все адаптации не дальше 4 единиц от нуля. (допускается по 250 по-моему) |
Программируйте ме и egs если не поможет то замена бублика.
|
Ме и егс с самым-присамым последним софтом...
Таки бублик тоже хорошо себя чуйствует) Никаких затягов, пинков на холодную, кстати, пока авто не прогреется до рабочей температуры, эта проблема себя не проявляет! |
Как узнали что бублику хорошо?В 95% таких случаях виновен только бублик проверить через диагнастику не реально только замена.Приобрели для таких случаев подменный бублик.
|
Ага, вот оно как. А если отключить блокировку гт и прокатиться?
Если херь продолжится, то не бублик? |
Цитата:
результат какой? а по двигателю все в норме, ошибок нет? |
Пока не пробовал. На выходных начнем...
|
Если пинков и букса нет , то возможно ме выдает некорректную инфу о нагрузке , либо гидроблок выделывается ( плунжеры - пружинки -солики по блокировке + перемывка ).
|
Мотор не тянет нормально
|
Цитата:
|
масса воздуха какая и когда фильтр воздушный менялся последний раз
|
Цитата:
|
Фильтру 3 недели исполнилось)
ДМРВ в моём двигателе отсутствует, помню как я его отыскивал, когда не знал :) 271.820 В общем, моем топливную, продолжаем. LiquiMoly - Langzeit-Injection Reiniger не справился со своей задачей. Цитата:
Израсходовал полтора флакона и сегодня утром двигатель опять начало лихорадить при холодном пуске. Свечи прошли 15000, ставил оригинал. Цепи и шестеренки все оригинал. Масло в АКПП менялось ровнячком в 58000, заливалось оригинальное. Он реально дерганный - то прет как угорелый, то вялый как кляча. Проявляется хаотично: за 2 нажатия на педаль получаем 2 разных двигателя. Софт и в егс и в ме самый свежий. Кстати - до промывки обратил внимание на угол опережения зажигания при холодном пуске: -5 (по памяти). В общем я укатываю бак этой присадки, затем пользуюсь советом одного уважаемого человека. |
А че ты оригинальную присадку не купил?
|
Начиталса :) Нормалек, остаток этого говна подарю кому-нибудь, так как эта херь может работать именно как профилактика чистого двигателя, но никак не засранного.
Про керопур - ваще сомневаюсь что он поможет как-то CGI двигателю именно в плане прочистки, а не профилактики. Мне помогут прочистить двигатель, осталось подождать пока я укатаю текущую присадку. Осталось литров 50 в баке :wave: |
давай Винсом помой -это проверенная штука.только это не в бак заливать а подключиться надо к спец. промывочному стенду. ничего не снимать-просто дать поработать сколько надо на Винсе.МВ впрысковые не мыл пока ,но раньше ,как говорил ,Мицык не один после Винса оживал...короче надо пробовать-по крайней мере навредить на должно
|
Цитата:
|
а шо так сразу менять ? : моем ,но дизеля свежие уже лет семь-восемь. почему это бензиновые сразу умрут ?-от "родного" бензина ж не умирают ?,правда ?-а по-идее должны-бы !:biggrin1:
|
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot