Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w204 2014 год


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2018, 23:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию w204 2014 год

Доброго времени суток.Сегодня столкнулся с такой проблемой,272 мотор троит,по ошибкам пропуск воспламенения цилиндр 1 и 4 и замыкание импульсного провода цилиндр 1 и цилиндр 4 на массу.Прозвонил косу,все нормально. На разъеме модулей все проверил 1-питание ,2 масса,3 масса, 4 пробовал минуя моторной косы напрямую до мозга ,без изменений. Подкидывал заведомо рабочие катушки,без изменений. Компрессия 1-13.6 ,4-13.8. Под рукой не было асцилографа ,проверил светодиодом четвертый пин на разъеме катушки-импульс есть. Проверил форсунки-работают. Парни подскажите в чем прикол? Неужели мозг приказал долго жить? Но ведь импульс есть,может он не такой силы?
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 23:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.Сегодня столкнулся с такой проблемой,272 мотор троит,по ошибкам пропуск воспламенения цилиндр 1 и 4 и замыкание импульсного провода цилиндр 1 и цилиндр 4 на массу.Прозвонил косу,все нормально. На разъеме модулей все проверил 1-питание ,2 масса,3 масса, 4 пробовал минуя моторной косы напрямую до мозга ,без изменений. Подкидывал заведомо рабочие катушки,без изменений. Компрессия 1-13.6 ,4-13.8. Под рукой не было асцилографа ,проверил светодиодом четвертый пин на разъеме катушки-импульс есть. Проверил форсунки-работают. Парни подскажите в чем прикол? Неужели мозг приказал долго жить? Но ведь импульс есть,может он не такой силы?
свечи надеюсь новые? а форсунки как проверяли?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 00:05   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
свечи надеюсь новые? а форсунки как проверяли?
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами
и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу

----------

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------



и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу
первая ошибка пропуски воспламенения ,вторая пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндра ,третья ошибка замыкание управляющего провода 1 и 4 катушки зажигания

----------

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------



и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу

----------



первая ошибка пропуски воспламенения ,вторая пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндра ,третья ошибка замыкание управляющего провода 1 и 4 катушки зажигания
на массу
limard likes this.
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 01:34   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
свечи один раз поменял хозяин авто а потом еще я на первый и четвертый а по поводу форсунок я поставил свою рампу с рабочими форсами

----------





и я понимаю если бы была ошибка одна по пропускам воспламенения ,но меня смущает активная ошибка по замыканию управляющих проводов 1 и 4 катушки на массу

----------





первая ошибка пропуски воспламенения ,вторая пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндра ,третья ошибка замыкание управляющего провода 1 и 4 катушки зажигания

----------



на массу


Свеча когда достаёшь мокрая или сухая ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

И компрессия в остальных какая ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 09:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

свечи были не сказать чтоб мокрые,влажные,поставил новые в два неработающих цилиндра ,без изменений. Компрессия во всех цилиндрах выше 13.Проверял практически все,даже камерой смотрел,задиров нет.

----------

сегодня еще асцилографом управляющие провода посмотрю
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Антифриз не исчезает. Без осцыла только гадать.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volody-07 Посмотреть сообщение
свечи были не сказать чтоб мокрые,влажные,поставил новые в два неработающих цилиндра ,без изменений. Компрессия во всех цилиндрах выше 13.Проверял практически все,даже камерой смотрел,задиров нет.

----------

сегодня еще асцилографом управляющие провода посмотрю


Ну если катушки целые , свечи новые , компрессия есть , форсунки рабочие и не переливают - тогда остаётся только ЭБУ и проводка .
Как Вы говорите что проводку кидали на прямую , значит остаётся только мозг .
Но лучше сто раз проверить а потом резать )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 11:14   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medd Посмотреть сообщение
Антифриз не исчезает. Без осцыла только гадать.


Точно , осциллографом бы ещё глянуть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 11:06   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

осцылы и всё остальное фигня
дедовским методом слабо проверить искру ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 21:43   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
осцылы и всё остальное фигня
дедовским методом слабо проверить искру ??
проверил и осцилом и дедовским способом,и подключил катушку отдельно ,подключив + и - напрямую а импульс взял напрямую с пина мозга искры нет,точнее она есть но она настолько слабая ,что ее еле видно,по осцилу я понял что каналы сильно подсажены

----------

сегодня решил вскрывать мозг,ипопея продолжалась часа наверно два,и зная что одно неловкое движение и мозг на свалку. Вскрыл,после начал отклеивать плату от корпуса,вот где у меня ладошки вспотели

----------

На обратной стороне платы стоит драйвер управления катушками зажигания производства бош с номером 30521,вот в нем и была беда . фотоотчет прилагаю
volody-07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.