Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W204 2007 после замены блока ESP загарается "Hood Open"


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2025, 00:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2025
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: Опель Зафира
По умолчанию W204 2007 после замены блока ESP загарается "Hood Open"

Здравствуйте все участники форума!
Я только что зарегистрировался и рад приветствовать всех на этой платформе.
Ожидаю долгое сотрудничество на основе взаимопомощи.
На днях пришел к нам W204 2007 года с неисправным блоком ESP.
Поменяли блок на б/у. После этого, как только трогаешь с места,
начинает загораться на приборе "hood open".
Кто с этим сталкивался и знает, как устранить?
Bavard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2025, 04:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 42 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию

Я так понимаю, что ошибка *hood open* никак не связана с заменой ESP. Ругается, что капот не закрыт. Проверти проводку, массу, сам микровыключатель проверти. Иногда механика не достает до выключателя. Ну или как вариант отрубить проверку.
dimkol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2025, 04:59   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,089
Вы сказали Спасибо: 294
Поблагодарили 811 раз(а) в 673 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ммм... Да... А если бы показала приборка, что мало жижи в омывателе, тоже бы связали с заменой еспи?
А капот то вообще закрыли?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2025, 17:19   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2025
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: Опель Зафира
По умолчанию

Уважаемый dimkol, спасибо за отклик, прежде чем открыть тему, проверили проводку, массу, микрoвыключатель. Скажу больше, как только ставим прежний блок ESP, ошибка больше исчезает. В других форумах где то прочел,что именно такая ситуация встретилась с некоторыми, на иноязычном платформах прочел,что на машине могла быть штатная сигнализация, и в разных комплектациях сигнал от капота подается по цепочке CGW-ESP-SAM, либо SAM-ESP-CGW, либо прямо SAM-CGW(обходя ESP).Но там никто толком не смог обьяснить что к чему. Взял CBF файлы W204 блоков: SAMF.cbf, CGW.cbf и ESP.cbf. Сам я не знаю какой блок именно в самом конце отправляет на прибор сигнал, чтобы прибор показал ошибку "Hood Open". Но после детального исследования этих файлов с Vediamo ничего дельного не нашел. Решил обратится в русскоязычный форум, так как думаю, что в постсоветском пространстве люди немножко более башкавитые и находчивее(пусть не обижаются наши иностранные друзья, это я слишал именно от них).
Но тут некоторые вошли в скорбь и начали насмехаться. Уважаемый margadon, иногда мы торопимся отбраковывать людей, которые на первый взгляд кажутся нам не владеюшие знаниями, а когда поглубже пытаемься понять о чем говорит человек, то становится нам неловко от того что недооцениваем друг друга. Я зарегистрировался на этом форуме с надеждой что тут буду учиться от многих и буду полезен другим. Уверен здесь много будет людей, которые хотели спросить в форуме что то, но так и не задали некоторые из их
вопросов, потому что не хотели казаться глупыми.Давайте не будем поступать так и дадим людям высказаться. Такое может случиться с каждым.
С уважением всм форумчанам
margadon likes this.
Bavard вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bavard за это сообщение:
margadon (15.11.2025)
Старый 15.11.2025, 20:25   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,995
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 225 раз(а) в 178 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bavard Посмотреть сообщение
Уверен здесь много будет людей, которые хотели спросить в форуме что то, но так и не задали некоторые из их
вопросов, потому что не хотели казаться глупыми.
Нехуя не понял прогон, чё они хотели казатся при этом умнее всех что ли, либо прикинутся ими?

----------

Цитата:
Сообщение от Bavard Посмотреть сообщение
так как думаю, что в постсоветском пространстве люди немножко более башкавитые и находчивее(пусть не обижаются наши иностранные друзья, это я слишал именно от них).
Пиздят бля, внатуре пиздят в постсоветском пространстве было всего три инструмента.

----------

Цитата:
Сообщение от Bavard Посмотреть сообщение
После этого, как только трогаешь с места,
начинает загораться на приборе "hood open".
Кто с этим сталкивался и знает, как устранить?
Пиздани по сильней капотом, и он закроется.

Последний раз редактировалось Дoцент; 15.11.2025 в 20:06..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 09:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2025
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: Опель Зафира
По умолчанию

Ладно, устал уже обьяснять, но повторюсь. Обьясню ситуацию более четко. Ставим родной ESP, закрываем капот, ездим, на приборе нету ошибки. Меняем опять ESP, ставым второй б/у-шный с другой машины, трогаемся с места, на приборе сразу выскакивает "Hood Open". Все это повторяется бесконечное число раз. С капотом, кнопкой и с проводами все в порядке, проверяли множество раз. Понимаю удивление читающих, так как с начала мы тоже сходили с ума от этой аномалии, но у нас есть то что есть.
Если есть дельные советы по существу рад буду услышать.
Спасибо всем.
Bavard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 19:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,203
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 772 раз(а) в 626 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bavard Посмотреть сообщение
Если есть дельные советы по существу рад буду услышать.
Дельный совет - Закодировать блок на котором идет ошибка!
Тем более он БУ
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 11:09   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

а если снять разъем с ESP, что происходит? тоже показывает на капот?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 12:05   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,995
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 225 раз(а) в 178 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
а если снять разъем с ESP, что происходит?
Ты любитель снимать разьёмы от фанаря?
Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
снимаешь фишку с генератора

Последний раз редактировалось Дoцент; 17.11.2025 в 12:40..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 12:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 42 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bonn, Deutschland
Авто: Имеется
По умолчанию

Таких ошибок конечно не было. ESP блок как меняли? Просто махнули или подвязку делали? В блоке SAM спереди конфигурацию смотрели?
dimkol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, w204, замена блока управления






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.