Уважаемый dimkol, спасибо за отклик, прежде чем открыть тему, проверили проводку, массу, микрoвыключатель. Скажу больше, как только ставим прежний блок ESP, ошибка больше исчезает. В других форумах где то прочел,что именно такая ситуация встретилась с некоторыми, на иноязычном платформах прочел,что на машине могла быть штатная сигнализация, и в разных комплектациях сигнал от капота подается по цепочке CGW-ESP-SAM, либо SAM-ESP-CGW, либо прямо SAM-CGW(обходя ESP).Но там никто толком не смог обьяснить что к чему. Взял CBF файлы W204 блоков: SAMF.cbf, CGW.cbf и ESP.cbf. Сам я не знаю какой блок именно в самом конце отправляет на прибор сигнал, чтобы прибор показал ошибку "Hood Open". Но после детального исследования этих файлов с Vediamo ничего дельного не нашел. Решил обратится в русскоязычный форум, так как думаю, что в постсоветском пространстве люди немножко более башкавитые и находчивее(пусть не обижаются наши иностранные друзья, это я слишал именно от них

).
Но тут некоторые вошли в скорбь и начали насмехаться. Уважаемый margadon, иногда мы торопимся отбраковывать людей, которые на первый взгляд кажутся нам не владеюшие знаниями, а когда поглубже пытаемься понять о чем говорит человек, то становится нам неловко от того что недооцениваем друг друга. Я зарегистрировался на этом форуме с надеждой что тут буду учиться от многих и буду полезен другим. Уверен здесь много будет людей, которые хотели спросить в форуме что то, но так и не задали некоторые из их
вопросов, потому что не хотели казаться глупыми.Давайте не будем поступать так и дадим людям высказаться. Такое может случиться с каждым.
С уважением всм форумчанам