|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2017, 22:23 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
W203 вопрос по ABS,ESP,ASR
Всем здравствуйте!
Нужна Ваша помощь. Ситуация такая, приехала машина в кузове W203 вин WDB2030461A407947 Проблема заключается в следующем, на приборке уже как год горит ABS,ESP,ASR. Подключил стар, ошибка следующая: C1110 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Контроль проводов Проверил датчик перекинув местами справа налево, покрутил колесо, левая сторона работает на обеих датчиках, правая нет. Куда копать подскажите пожалуйста. |
26.07.2017, 22:29 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Максимум замена блока ЕSP, а так провода есть провода, дорожки тоже провода.
Последний раз редактировалось Lil Peep; 26.07.2017 в 22:30.. |
26.07.2017, 22:35 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Так для минимума мало сделали, может копнете поглубже и найдёте.
|
26.07.2017, 22:43 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
Для примера снимаем фишку с блока и звоним провода до датчика их два, если все нормально далее от фишки в плату( для идеала имеем левый передний рабочий) Все это катит по данной ошибке, а если она уходит и появляется в движении лезем в колесо.
|
Сказал Спасибо Lil Peep за это сообщение: | Начинающий Диагност!!! (26.07.2017) |
27.07.2017, 09:02 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Для начала выяснить на месте ли мишень для датчика и какой зазор. А то может элементарно он не может считать обороты.
Если датчики - двухконтактный Холл, то элементарно проверяем питалово на фишке. При включении зажигания должно пойти проверочные 12В. Если прошли - в мозг можно пока не лазить. Совет, двухконтактные датчики Холла тестером не проверяются, из-за переполюсовки могут сгореть. Индуктивные - запросто |
27.07.2017, 11:10 | #8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Цитата:
Там я так понимаю что то типа магнита должно быть? |
|
27.07.2017, 11:24 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Придется поверить, но куда угодно. Были случаи на других машинах, и подшипники не той стороной прессовали, и покупали подшипники подешевле без мишеней, был даже случай, когда кусок проволоки от щетки прилипал и начинались косяки по АБС.
|
|
|