Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 вопрос по ABS,ESP,ASR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24007)

Начинающий Диагност!!! 26.07.2017 22:23

W203 вопрос по ABS,ESP,ASR
 
Всем здравствуйте!
Нужна Ваша помощь.
Ситуация такая, приехала машина в кузове W203 вин WDB2030461A407947
Проблема заключается в следующем, на приборке уже как год горит ABS,ESP,ASR.
Подключил стар, ошибка следующая: C1110 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Контроль проводов
Проверил датчик перекинув местами справа налево, покрутил колесо, левая сторона работает на обеих датчиках, правая нет.
Куда копать подскажите пожалуйста.

Lil Peep 26.07.2017 22:29

Максимум замена блока ЕSP, а так провода есть провода, дорожки тоже провода.

Начинающий Диагност!!! 26.07.2017 22:32

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 614073)
Максимум замена блока ЕSP, а так провода есть провода, дорожки тоже провода.

Замена блока конечно не желательна, да и это максимум что можно сделать, а хотелось бы с минимума начать.

Lil Peep 26.07.2017 22:35

Так для минимума мало сделали, может копнете поглубже и найдёте.

Начинающий Диагност!!! 26.07.2017 22:38

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 614080)
Так для минимума мало сделали, может копнете поглубже и найдёте.

Глубже готов копнуть, но не могу понять куда копать, с чего начать. Может есть идеи?
Буду благодарен.

Lil Peep 26.07.2017 22:43

Для примера снимаем фишку с блока и звоним провода до датчика их два, если все нормально далее от фишки в плату( для идеала имеем левый передний рабочий) Все это катит по данной ошибке, а если она уходит и появляется в движении лезем в колесо.

yurick 27.07.2017 09:02

Для начала выяснить на месте ли мишень для датчика и какой зазор. А то может элементарно он не может считать обороты.
Если датчики - двухконтактный Холл, то элементарно проверяем питалово на фишке. При включении зажигания должно пойти проверочные 12В. Если прошли - в мозг можно пока не лазить.
Совет, двухконтактные датчики Холла тестером не проверяются, из-за переполюсовки могут сгореть. Индуктивные - запросто

Начинающий Диагност!!! 27.07.2017 11:10

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 614144)
Для начала выяснить на месте ли мишень для датчика и какой зазор. А то может элементарно он не может считать обороты.
Если датчики - двухконтактный Холл, то элементарно проверяем питалово на фишке. При включении зажигания должно пойти проверочные 12В. Если прошли - в мозг можно пока не лазить.
Совет, двухконтактные датчики Холла тестером не проверяются, из-за переполюсовки могут сгореть. Индуктивные - запросто

А, куда может деться (мишень) ???
Там я так понимаю что то типа магнита должно быть?

yurick 27.07.2017 11:24

Придется поверить, но куда угодно. Были случаи на других машинах, и подшипники не той стороной прессовали, и покупали подшипники подешевле без мишеней, был даже случай, когда кусок проволоки от щетки прилипал и начинались косяки по АБС.

Начинающий Диагност!!! 27.07.2017 13:27

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 614211)
Придется поверить, но куда угодно. Были случаи на других машинах, и подшипники не той стороной прессовали, и покупали подшипники подешевле без мишеней, был даже случай, когда кусок проволоки от щетки прилипал и начинались косяки по АБС.

Понял. Спасибо за помощь, починил)))


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.