|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2016, 18:03 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
Я так полагаю, что у ТС проблема не снялась?
Последний раз редактировалось feuodor; 13.03.2016 в 18:04.. |
13.03.2016, 22:03 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
Выжимной luk
Проблема пока не решилась, завтра отпишусь по результатам. |
14.03.2016, 23:28 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
Сделал, как ты говорил, нихера.
При нажатии на тормоз, выжимной ходит на полтора два миллиметра, думаю, причина в этом. На очередной попытке обучения воткнулась задняя, и так и осталась, ну и как следствие, нарисовалась ошибка по механической, неисправности. Имхо, проблема в прокачке выжимного... Кто чего подскажет |
15.03.2016, 00:01 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
...а мож и не в прокачке-а самом выжимном циллиндре...хотя,стой-вы гидравлику отсоединяли что-ли ,когда выжимной-то меняли-и шо не прокачивали совсем ???
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
15.03.2016, 00:05 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
ochis, соседняя тема про спринтер, я там писал, тебя это очень касается. Конечно ни один в один , но суть та.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 00:06.. |
15.03.2016, 08:53 | #16 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
Цитата:
---------- Цитата:
Вопрос: как правильно выжимной прокачать, он шевелится на пару милиметров, не хватает выжать |
||
22.03.2016, 13:06 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
во, инфу нашел, мало ли кому потребуется описание работы, докс не загружается чет
Автоматизированная коробка переключения передач 716.6 Элементы гидравлического управления автоматизированной КПП Sequentronic Навесные элементы автоматизированной КПП «Sequentronic» 1 — Крышка вентиляции 2 — Клапан вентиляции 3 — Аккумулятор 4 — Рычаг выключения сцепления 5 — Уплотнительная заглушка 6 — Передний картер КПП 7 — Выключатель распознавания передач 8 — Датчик числа оборотов 9 — Держатель датчика распознавания передач 10 — Картер КПП 11 — Насос 12 — Резервуар 13 — Гидравлический блок Элементы гидропривода управления сцеплением и переключением автоматизированной КПП «Sequentronic» Гидравлический блок управления автоматизированной КПП (Sequentronic) 2 — Клапанная сборка 2а — Разъём напорной линии 2b — Разъём возвратной линии 2с — Масляный фильтр 2d — Разъём напорной линии выключения сцепления 3 — Исполнительный цилиндр Y90 — Электромагнитный клапан сцепления системы автоматического переключения передач Y91 — Электромагнитный клапан торможения автоматизированной КПП со встроенным редукционным клапаном Y92/1 — Электромагнитный клапан переключений 1, 3, 5 Y92/2 — Электромагнитный клапан переключений R, 2, 4, 6 Гидравлический насос автоматизированной КПП Sequentronic 4 — Электромотор 4а — Шестерёнчатый насос 4b — Маслозаборный разъём 4с — Разъём напорной линии М46 — Гидравлический насос Sequentronic [ASG] Гидропривод сцепления Sequentronic 13а — Кожух 13b — Упорное кольцо 13с — Шарики 13d — Защитный чехол 13е — Пружина предварительной нагрузки 13f — Уплотнитель 13g — Рабочий поршень 13h — Муфта А — Положение выключенного сцепления В — Базовое положение. Сцепление включено В53 — Датчик хода сцепления Функционирование гидропривода сцепления 0 — Канал возврата жидкости A — Центральное гидравлическое выжимное устройство сцепления A1 — Пружина A2 — Рабочий поршень B — Клапанная сборка I — Напорная камера I p — Гидравлическое давление Y90 — Электромагнитный клапан сцепления Принцип функционирования гидравлического блока управления Подача масла к электромагнитным клапанам Нагнетаемое гидравлическим насосом масло (Pentosin) по стальной линии подается в клапанную сборку (2), прокачивается через масляный фильтр (2с) и через контрольный клапан поступает к электромагнитным клапанам сцепления (Y90), переключений (Y92/1 и Y92/2) и торможения (Y91) Управление сцеплением Активация электромагнитного клапана сцепления (Y90) осуществляется по команде от блока управления трансмиссии (N15/6) и обеспечивает подачу масла по напорной линии, подсоединенной к разъёму (2d) в исполнительный узел привода сцепления. Управление переключением передач В зависимости от текущих условий движения блок управления (N15/6) производит активацию соответствующего электромагнитного клапана переключения (Y92/1 или Y92/2) клапанной сборки. Активированный клапан обеспечивает подачу гидравлического давления в цилиндр переключения, воздействующий на центральный шток переключения и обеспечивающий выбор требуемой передачи посредством соответствующих соединительных элементов в трансмиссии. Принцип функционирования гидравлического насоса Электромотор (4) активируется по команде блока управления (N15/6) и обеспечивает привод подключённого к муфте шестерёнчатого насоса (4а). Вращение шестерён обеспечивает всасывание рабочей жидкости (масла) через впускной разъём (4b), её сжатие и подачу под давлением через разъём (4с). Насос также обеспечивает подкачку масла в ресивер системного давления. Принцип функционирования гидропривода сцепления Рабочий поршень (13g) под напором гидравлического давления смещается вперёд в муфте (13h). Упорное кольцо (13b) отжимает дисковую пружину и активирует сцепление. Внутренняя герметизация обеспечивается за счёт уплотнителя (13f). Защитный чехол (13d) обеспечивает защиту движущейся поверхности выжимного устройства сцепления от попадания грязи. Пружина преднагрузки (13е) обеспечивает минимизацию начальной нагрузки привода выжимного подшипника с целью снижения уровня шумового фона. При выключенном сцеплении Блок управления (N15/6) активирует электромагнитного клапана (Y90) в клапанной сборке (В), который обеспечивает подачу гидравлического давления (р) в выжимное устройство (А). Рабочий поршень (А2) смещается вперёд, по направлению к дисковой пружине. Упорное кольцо прижимается к дисковой пружине, обеспечивая её раскрывание. При включённом сцеплении Клапан (Y90) в клапанной сборке (В) не активирован и возвратная пружина удерживает его в базовом положении. В результате напорная камера I в гидравлическом выжимном устройстве (А) оказывается разгруженной, что гарантирует наличие связи с выпускным портом масляного резервуара (0). Последний раз редактировалось ochis; 22.03.2016 в 13:13.. |
28.03.2016, 12:44 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
Продолжаем упражняться)))
заменил сцепление в сборе заменил ресивер результата 0. На обучении: сначала задняя, потом первая и пипец. Остается на передаче Вообщем снял коробку, завтра буду оперировать. |
11.04.2016, 10:55 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
подниму))))
Вообщем, разобрал, заменил комплект синхронов первой передачи, остальное в порядке. собрал, поставил, опять то же самое. Обучение передач не проходит. Втыкает первую и на ней остается и ничего не сделать. Пишет типа неоднозначно определенную неисправность: по ошибке - механическая неисправность. По механике точно все в порядке. Выжимной работает отлично. Остается гидроблок? есть варианты? |
|
|