![]() |
|
W203 проблема с CAN
Имеет W203 C320 2000 года, с наступлением холодов "приболел": с охраны после ночной стоянки снимается, порой, после десятого-двадцатого нажатия на кнопку ключа, в старухе не видятся блоки ESP и BAS.
Висит сообщение по EZS "Блок неисправен", при этом в памяти никаких ошибок нет. Если стереть ошибки, EZS меняется состояние с "F" на нормальное. По ESP: на ходу "отлетает" блок ABS целиком (сообщения на приборке, что ESP и BAS не работают, совет поменять колодки, горит лампа ABS, падает на ноль спидометр, исчезают показания борткомпа, перестает переключаться коробка, по блоку ME висит ошибка, которая ведет, опять же, к ESP). Почему я решил, что это драма с CAN? Потому, что блок ESP пропаян, все точки массы (кроме тех, что на задних стойках) - почищены и протянуты, три колодки CAN (две с водительской стороны, одна с пассажирской) - осмотрены, ни зелени, ни большого количества окислов нет. Блок ESP поменян на донорский, пока ошибок нет, но в диагностике ESP и BAS помечены как "!", не отображаются их номера, при этом я могу зайти и в один, и в другой, посмотреть ошибки (и стереть их), посмотреть версию и номер блока. После снятия с охраны (да-да, с надцатого раза) - если двигатель завести и заглушить, постановка/снятие - вообще не проблема. Т.е. проблема не в ключе и не в усилителе. Проверил оба ключа, поведение совершенно идентичное. Ошибку по EZS пока отношу ровно к тому, что блок приема сигнала сигнал-то принимает нормально, но EZS его игнорирует до определенного момента. Такое впечатление, что EZS ушел в "глубокий сон" :D Из оборудования есть старуха, мультиметр. Осциллографа нет - да и пользоваться я им не умею. Буду благодарен за любые советы. Судя по всему, мне нужны CAN-B и CAN-C. Вторую я старухой на однопроводной режим проверил, никаких проблем не выявлено. |
Мне чего то кажется, что дохнет замок!
BST RGS |
Цитата:
|
Надо думать о том, что является в данном авто ZGW. Или задающим CAN.
BST RGS |
На многих автосах тех лет , в электронике стали использовать новую ( в то время) элементную базу, в т.ч. микропроцессоры американской компании моторолла 908 серии, которые оказались редкосным гавном и дохли не только в мерседесах но и массе других брендов , использовавших их.
На твоем авто (2000г) их в замке 2 шт. и глюки в морозы ( и не только) это типовая неисправность этих замков. В потолочке тоже вроде 908я мотя , хотя вроде были и на 05х(могу ошибаться. Так что замок не просто так тебе "говорит" что он неисправен и от замены\ремонта замка ты не уйдешь. |
Замок. Туда копайте.
процы 908AZ60, бывает так, себя на холоде ведут. |
Замена двух моторолл, решит Ваш вопрос.
BST RGS |
Бывает у замков такое что когда чуть похолодает отваливаются , ремонт замка или замена .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Под "замком" понимается блок комфорта (TGS) или сам замок? О неисправности сообщает EZS целиком, а не конкретный замок. И как объяснить, что ESP не видится диагностикой - при этом я могу зайти и посмотреть версию блока, состояние датчиков и прочее?
TGS диагностируются нормально, передний правый пару лет назад менял - он по диагностике не виделся вообще и зайти в него было нельзя. Насколько я помню, эти самые моторолы стоят ровно там. И, опять же, об этой проблеме я в курсе - уже налетал. Проблема выглядела вообще не так: просто не работало в двери почти ничего. Тут таких симптомов нет вообще. |
EZS это и есть замок зажигания
BST RGS |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot