![]() |
Goover,главное не сцать,и проверять всё,до чего ручки шаловливые достали. "Сопротивление велико",это значит что кроме проводов от разъёма к блоку SRS сопротивляется что-то ещё,т.е где-то плохой контакт.
|
РостовПапа, приготовился опять разбирать, скорее всего в фишке блока srs неконтакт.
Там много "возни" было. Но и резистор под рукой будет. Сложно без схемы было, а тут скрин с ЕТМ кинули и все ясно. Дома - на 64бит системе не работает плагин для Webetm, только Фаиндер. Это я благодаря схеме понял, где блок подушек стоит. На тот,что на тоннеле думал это датчик ускорения :eek: А от рулевой улитки косичка уходит в передний sam, вот поэтому и не мог представить разъем,который бы я шевельнул. |
А просто потереть ошибку не было попыток?
Я так понял, какие-то цепи размыкались и с разобранной проводкой авто заводилось - конечно будут ошибки. Сохраняются же. ПС.: может конечно всё излишне упрощаю от недоинформированности.[COLOR="Silver"] ---------- |
Panar, дело в том,что по части передней водительской подушки ничего не отключалось. Даже блок подушек. Ошибку тер,а она тут же опять появлялась.
Но проблему я нашёл. Жгут проводки подушек,около самого блока, что на цент тоннеле. Какие то люди,до меня откручивали этот блок, а после закручивая его обратно положили под него жгут и блок ребром на дне давил на жгут. Пять проводов передавлены,но больше всего досталось двум проводам запальника вод.подушки. Видно когда я климат снимал-ставил,то ещё 3-5 кг.веса климата приложил на блок,а блок на провода эту нагрузку. Сейчас все отлично. Есть и фото,но с телефона не знаю как загрузить сюда.. |
Здорово, что разобрались, и опыт для всех полезный.
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot