![]() |
W203. После разбора салона - ошибка подушки водителя.
Товарищи помогите определить источник проблемы.
Сделанного не вернешь, но хотелось бы знать причину. Был полный разбор салона для замены испарителя. Руль не снимался, откручивалась колонка, естественно усилитель панели, колонка подвязана к металлу кузова. Два раза заехал-выехал в гараж. Рулевое колесо крутилось максимум на 10см. влево-вправо. Неужели шлейф порвал? Почему? В целях повышения образованности, так сказать... Ошибка только по одному контуру запальному. Сигнал, клавиши на руле работают.. http://s018.radikal.ru/i508/1709/b1/878d53b48945.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1709/e7/538a3ad1577a.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1709/4a/c0fa0096201d.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1709/f9/5851e01fdc74.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1709/4f/e15ebb4d2a58.jpg |
Ну так скинь подушку и прозвони провода на целостность
Отправлено с моего Lenovo TB3-710I через Tapatalk |
Вложений: 4
Goover, Возможные места поиска плохого контакта- обрыва и в дополнение фишка на самой подушке, подушка.
|
а что нет резюка на два ома под рукой …???
|
Цитата:
Отправлено с моего Lenovo TB3-710I через Tapatalk |
да зачем что то кому то подкладывать ?…просто при помощи этого резистора найти участок обрыва…элементарно же…воткнул вместо подухи—обрыв…воткнул в разьем спирального кабеля…—обрыв ,херакс, дальше по цепи пошел …бляха ! разьем забыл соеденить !!! как так ? вроде же все проверил !?
|
Цитата:
Не лень же было тему создавать |
Цитата:
---------- Цитата:
SRS для меня темный лес, но именно из-за них я и купил Мерседеса. Про НЕподключенный разъем на подушку мне даже сон снился ), после этого сна прибежал к машине и опять раскидал левую сторону салона - нет там разъема, вся косичка уходит под капот и разъем только на спирали. да и собирал-разбирал все тщательно, глядя в ВИС и фотографируя.. Про резистор - потуплю немного, снимаю руль, снимаю проблемный разъем подушки, из двух и проверяю ошибку, если ошибка ушла, то подушка виновата, а если нет, то сама спираль с обрывом? ---------- Цитата:
И тему создал от желания вылечить подушку, а не угробить ее необдуманными действиями. Вот уже про резистор узнал, уже стал умнее, от того,что рядом с умными потерся )) |
Цитата:
|
margadon, понял, спасибо!
|
Goover,главное не сцать,и проверять всё,до чего ручки шаловливые достали. "Сопротивление велико",это значит что кроме проводов от разъёма к блоку SRS сопротивляется что-то ещё,т.е где-то плохой контакт.
|
РостовПапа, приготовился опять разбирать, скорее всего в фишке блока srs неконтакт.
Там много "возни" было. Но и резистор под рукой будет. Сложно без схемы было, а тут скрин с ЕТМ кинули и все ясно. Дома - на 64бит системе не работает плагин для Webetm, только Фаиндер. Это я благодаря схеме понял, где блок подушек стоит. На тот,что на тоннеле думал это датчик ускорения :eek: А от рулевой улитки косичка уходит в передний sam, вот поэтому и не мог представить разъем,который бы я шевельнул. |
А просто потереть ошибку не было попыток?
Я так понял, какие-то цепи размыкались и с разобранной проводкой авто заводилось - конечно будут ошибки. Сохраняются же. ПС.: может конечно всё излишне упрощаю от недоинформированности.[COLOR="Silver"] ---------- |
Panar, дело в том,что по части передней водительской подушки ничего не отключалось. Даже блок подушек. Ошибку тер,а она тут же опять появлялась.
Но проблему я нашёл. Жгут проводки подушек,около самого блока, что на цент тоннеле. Какие то люди,до меня откручивали этот блок, а после закручивая его обратно положили под него жгут и блок ребром на дне давил на жгут. Пять проводов передавлены,но больше всего досталось двум проводам запальника вод.подушки. Видно когда я климат снимал-ставил,то ещё 3-5 кг.веса климата приложил на блок,а блок на провода эту нагрузку. Сейчас все отлично. Есть и фото,но с телефона не знаю как загрузить сюда.. |
Здорово, что разобрались, и опыт для всех полезный.
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot