![]() |
Тебе нормальный совет Gesha дает сделай авто увидишь что все окей и расчитаешься. Не лям же он у тебя попросит в конце концов. На перерасходе бензы больше потеряешь. сам учиться это хорошо но не в твоем случае
|
Вчера лазили перепроверяли все. Результат такой.
расходомер выбросил, показывал вообще сказки, прыгал то 6кг, то 130-152кг. Стоял магнетик марелли, поставлен оригинал. Шланги вентиляции картерных газов целые. Клапан пластмассовый стоял наоборот. То есть получается, если дуть в шланг от дросселя, то вниз продувается, обратно нет. Клапан перевернул, теперь продувается сторону заслонки. Моторный жгут в масле, контакты в масле (поздно сцуко магниты поменял, повелся что ремонт герметиком поможет). Так же местами сыпется изоляция на проводах, пришлось в нескольких местах подмотать изолентой. В общем коса однозначно под замену, чем быстрее тем лучше. Разьемы на ЭБУ в масле. Есть подозрение, что он тоже может глючить. От сюда и вопрос к мастерам и просьба в совете. Разбирается ли ЭБУ (вчера побоялся сразу его вскрывать), можно ли его вскрыть и промыть, если можно то чем лучше, спиртом или чем еще? Хотелось бы при замене косы сразу промыть эбу, ну что бы исключить влияние масла полностью. |
огого... букетик :biggrin1: этож кто такой жопорукий туда лазил то? эбу разбирается, но я например не разбирал, так как там есть вариант его прикончить при разборке. надо четко знать как тянуть где греть или не греть.. ну короче нюансы. ранее вроде ты писал что расходомер в порядке и что типо показания окей у него или я ошибаюсь?
|
Я то писал, но это все со слов мастеров. Ни кто же не дает самому посмотреть, что там у меня. Тут с одним мастером посидел, сам тыкал в строки и переспрашивал что да как. И через скольких же я прошел диагностов, сколько денег им отдал, и никто кроме последнего не удосужился дунуть в клапан, никто не ткнул пальцем в потресканую проводку.
Сейчас приехал с разборки, предложили косу за 4 тыра, всю в масле :mad: Предложил купить ее за 100 руб под перебор, не отдали. Ну и хрен с ними, поставим нормальную. Потом продолжим ковырять. ЭБУ стоит такое A271 153 62 79 simens 5wk90490 (02) |
блин ,а зачем б/у разбирать.ну не стои-поверьте! какова щас ситуция с машиной ? едет/не едет ? дальше много бензина жрет ? мож каты забиты ?
|
По эбу спросил, тк не знаю как он устроен. Разборный или нет. Может он компаундом залит. Может ли внутрь попасть масло.
Дальше, машина едет, расход до вчерашнего дня был 18-20 по городу с кондеем. Сегодня ездил мало, дороги пустые, расход пока 14. Каты вроде работают, забиты нет не знаю. Манометра нет проверить. |
а стоит проверить : если подзабиты-ехать будет ,но и расход тоже увеличенный
|
Да дело не катах. Их проверю потом.
|
Масло попадает в эбу...
Oleg_373, а с тобой я и Gesha уже вели беседу на тему этих эбу.. вспомни.. лямбдорегулирование. |
я помню, вот дошел до эбу уже. Вопрос мыть самому или не лезть самому.
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot