![]() |
W203 ошибка P0172. Большой расход.
Вложений: 1
Не получается победить повышенный расход и убегание адаптаций.
Раннее было сделано замена цепи замена магнитов замена верхних и нижних трубок вентиляции картерных газов с клапаном замена лямбды до катализатора (бошь) замена расходомера дымогенераторм проверенно на подсос воздуха Двигатель не троит, работает ровно. Расход при спокойной езде 15-17. Если притопить 20 литров. Вчера был на диагностике у официалов. Ковыряли около 5 часов. Развели руками. Когда выкатили машину, приемщик на словах, от себя сказал. Можно попробовать промыть форсунки, может зависли клапана, может позабит катализатор, может кто в мозги лазил раннее и отключил лямбдорегулирование. Сегодня промыл форсунки винсом, лучше не стало, но и хуже тоже нет. Опять загорелся чек, сканером смотрели таже P0172, других ошибок нет. Чек загорается примерно через15-20 минут относительно ровной езды. Значение адаптаций +1,99 тест официалов: P.S. Пропуск по первому цилиндру, это меняли топливный фильтр, немного троил после смены. |
ну и тут скажу, что сталкивался и знаю где собака зарыта.
все скрины выкладывайте, может кто то вам бесплатно расскажет |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот погляди.Клапан регенерации исключали?И еще метки глянуть бы. |
пока он еще пару сканов не выложит, все предположения пальцем в небо))))
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот погляди.Клапан регенерации исключали?И еще метки глянуть бы. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Я так понимаю старухи нет у Вас?Смотреть надо опорное на лямбду...Ну и лямбдик махнуть на заведомо исправный.
|
ничего не заметил?))))
|
нигде нету показаний задней лямбды-она тож такое может вытворять. ну и хотелось-бы немножко истории : вы такую купили или это уже у вас сломалось авто ? если авто норм. едет ,но жрет -может быть кат забит-надо выкрутить первую лямбду и погазовать на манометре сопротивления не должно быть. смущает ,что цепь уже поменяли-один в один деффект как на растянутой цепи...или с заж. что-то
|
Заметил разность в показаниях в лябдарегулировании и действительном значении.И еще 900мв не порядок это.Еще жадного дядьку заметил который все знает,но нескажет ничего:smile:
|
Цитата:
Так понимаю у меня противоречие какое то, лямбдорегулирование в плюсе, хотя при этом напряжении должно быть в минусе? |
как должно быть при богатой, бедной, и нормальной смеси я вам скрины давал....
|
Эх как влом денег за информацию то отдавать
|
Цитата:
|
Дело не в жадности. Я уже говорил человеку, на сегодняшний день так сложилась ситуация, что бюджет сильно поистрепался. Появится возможность, отдам без сожаления.
А пока буду учиться и разбираться сам, ну или так и ездить дальше пока. |
Цитата:
|
в кредит поможем)))) поверим на слово так сказать
|
может человек сомневается уже и боится попасть на деньги... хера блин уже попал то судя по списку ппц как много.. хотя и при правильном изначальном диагнозе он бы попал не меньше, но все же это было бы попаданием по правильному диагнозу.
|
Цитата:
|
Тебе нормальный совет Gesha дает сделай авто увидишь что все окей и расчитаешься. Не лям же он у тебя попросит в конце концов. На перерасходе бензы больше потеряешь. сам учиться это хорошо но не в твоем случае
|
Вчера лазили перепроверяли все. Результат такой.
расходомер выбросил, показывал вообще сказки, прыгал то 6кг, то 130-152кг. Стоял магнетик марелли, поставлен оригинал. Шланги вентиляции картерных газов целые. Клапан пластмассовый стоял наоборот. То есть получается, если дуть в шланг от дросселя, то вниз продувается, обратно нет. Клапан перевернул, теперь продувается сторону заслонки. Моторный жгут в масле, контакты в масле (поздно сцуко магниты поменял, повелся что ремонт герметиком поможет). Так же местами сыпется изоляция на проводах, пришлось в нескольких местах подмотать изолентой. В общем коса однозначно под замену, чем быстрее тем лучше. Разьемы на ЭБУ в масле. Есть подозрение, что он тоже может глючить. От сюда и вопрос к мастерам и просьба в совете. Разбирается ли ЭБУ (вчера побоялся сразу его вскрывать), можно ли его вскрыть и промыть, если можно то чем лучше, спиртом или чем еще? Хотелось бы при замене косы сразу промыть эбу, ну что бы исключить влияние масла полностью. |
огого... букетик :biggrin1: этож кто такой жопорукий туда лазил то? эбу разбирается, но я например не разбирал, так как там есть вариант его прикончить при разборке. надо четко знать как тянуть где греть или не греть.. ну короче нюансы. ранее вроде ты писал что расходомер в порядке и что типо показания окей у него или я ошибаюсь?
|
Я то писал, но это все со слов мастеров. Ни кто же не дает самому посмотреть, что там у меня. Тут с одним мастером посидел, сам тыкал в строки и переспрашивал что да как. И через скольких же я прошел диагностов, сколько денег им отдал, и никто кроме последнего не удосужился дунуть в клапан, никто не ткнул пальцем в потресканую проводку.
Сейчас приехал с разборки, предложили косу за 4 тыра, всю в масле :mad: Предложил купить ее за 100 руб под перебор, не отдали. Ну и хрен с ними, поставим нормальную. Потом продолжим ковырять. ЭБУ стоит такое A271 153 62 79 simens 5wk90490 (02) |
блин ,а зачем б/у разбирать.ну не стои-поверьте! какова щас ситуция с машиной ? едет/не едет ? дальше много бензина жрет ? мож каты забиты ?
|
По эбу спросил, тк не знаю как он устроен. Разборный или нет. Может он компаундом залит. Может ли внутрь попасть масло.
Дальше, машина едет, расход до вчерашнего дня был 18-20 по городу с кондеем. Сегодня ездил мало, дороги пустые, расход пока 14. Каты вроде работают, забиты нет не знаю. Манометра нет проверить. |
а стоит проверить : если подзабиты-ехать будет ,но и расход тоже увеличенный
|
Да дело не катах. Их проверю потом.
|
Масло попадает в эбу...
Oleg_373, а с тобой я и Gesha уже вели беседу на тему этих эбу.. вспомни.. лямбдорегулирование. |
я помню, вот дошел до эбу уже. Вопрос мыть самому или не лезть самому.
|
Цитата:
|
[/COLOR]
Цитата:
|
Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot