Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W203 ошибка P0172. Большой расход. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6469)

boggard 15.06.2014 13:39

W203 ошибка P0172. Большой расход.
 
Вложений: 1
Не получается победить повышенный расход и убегание адаптаций.
Раннее было сделано
замена цепи
замена магнитов
замена верхних и нижних трубок вентиляции картерных газов с клапаном
замена лямбды до катализатора (бошь)
замена расходомера
дымогенераторм проверенно на подсос воздуха
Двигатель не троит, работает ровно. Расход при спокойной езде 15-17. Если притопить 20 литров.
Вчера был на диагностике у официалов. Ковыряли около 5 часов. Развели руками. Когда выкатили машину, приемщик на словах, от себя сказал. Можно попробовать промыть форсунки, может зависли клапана, может позабит катализатор, может кто в мозги лазил раннее и отключил лямбдорегулирование.
Сегодня промыл форсунки винсом, лучше не стало, но и хуже тоже нет.
Опять загорелся чек, сканером смотрели таже P0172, других ошибок нет.
Чек загорается примерно через15-20 минут относительно ровной езды.
Значение адаптаций +1,99
тест официалов:

P.S. Пропуск по первому цилиндру, это меняли топливный фильтр, немного троил после смены.

Gesha 15.06.2014 17:46

ну и тут скажу, что сталкивался и знаю где собака зарыта.
все скрины выкладывайте, может кто то вам бесплатно расскажет

D2R2 15.06.2014 17:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот погляди.Клапан регенерации исключали?И еще метки глянуть бы.

Gesha 15.06.2014 17:48

пока он еще пару сканов не выложит, все предположения пальцем в небо))))

D2R2 15.06.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 148145)
пока он еще пару сканов не выложит, все предположения пальцем в небо))))

Правильно. Давай выкладывай лямбду,массу воздуха,угол дроселя и т.д.

D2R2 15.06.2014 17:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот погляди.Клапан регенерации исключали?И еще метки глянуть бы.

boggard 15.06.2014 18:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 148146)
Правильно. Давай выкладывай лямбду,массу воздуха,угол дроселя и т.д.

Вот все что есть, больше ничего не дали.

D2R2 15.06.2014 20:10

Я так понимаю старухи нет у Вас?Смотреть надо опорное на лямбду...Ну и лямбдик махнуть на заведомо исправный.

Gesha 15.06.2014 20:11

ничего не заметил?))))

Oleg_373 15.06.2014 20:17

нигде нету показаний задней лямбды-она тож такое может вытворять. ну и хотелось-бы немножко истории : вы такую купили или это уже у вас сломалось авто ? если авто норм. едет ,но жрет -может быть кат забит-надо выкрутить первую лямбду и погазовать на манометре сопротивления не должно быть. смущает ,что цепь уже поменяли-один в один деффект как на растянутой цепи...или с заж. что-то

D2R2 15.06.2014 20:19

Заметил разность в показаниях в лябдарегулировании и действительном значении.И еще 900мв не порядок это.Еще жадного дядьку заметил который все знает,но нескажет ничего:smile:

boggard 15.06.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от d5dzorin (Сообщение 148173)
Я так понимаю старухи нет у Вас?Смотреть надо опорное на лямбду...Ну и лямбдик махнуть на заведомо исправный.

По своей глупости такую и купил. Тоже думал, махну лямбду и все пучком. Лямбду ставил бошевскую (не универсальную).
Так понимаю у меня противоречие какое то, лямбдорегулирование в плюсе, хотя при этом напряжении должно быть в минусе?

Gesha 15.06.2014 20:26

как должно быть при богатой, бедной, и нормальной смеси я вам скрины давал....

Крымчанин 15.06.2014 21:12

Эх как влом денег за информацию то отдавать

Lev-93 15.06.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 148195)
Эх как влом денег за информацию то отдавать

ага. а хотя странно ..списочек то в первом посте ОГОГО )))) там что мастера говорят то и покупает и попадает, а тут за ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ жадничает )))

boggard 15.06.2014 21:28

Дело не в жадности. Я уже говорил человеку, на сегодняшний день так сложилась ситуация, что бюджет сильно поистрепался. Появится возможность, отдам без сожаления.
А пока буду учиться и разбираться сам, ну или так и ездить дальше пока.

Lev-93 15.06.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 148214)
Дело не в жадности. Я уже говорил человеку, на сегодняшний день так сложилась ситуация, что бюджет сильно поистрепался. Появится возможность, отдам без сожаления.
А пока буду учиться и разбираться сам, ну или так и ездить дальше пока.

а я бы не рекомендовал так ездить. в Вашем случае, может совсем плохо закончится.

Gesha 15.06.2014 21:53

в кредит поможем)))) поверим на слово так сказать

Lev-93 15.06.2014 21:56

может человек сомневается уже и боится попасть на деньги... хера блин уже попал то судя по списку ппц как много.. хотя и при правильном изначальном диагнозе он бы попал не меньше, но все же это было бы попаданием по правильному диагнозу.

boggard 15.06.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 148239)
в кредит поможем)))) поверим на слово так сказать

А вот этого не надо. Не люблю быть должником.

Bonya 16.06.2014 15:04

Тебе нормальный совет Gesha дает сделай авто увидишь что все окей и расчитаешься. Не лям же он у тебя попросит в конце концов. На перерасходе бензы больше потеряешь. сам учиться это хорошо но не в твоем случае

boggard 28.06.2014 13:26

Вчера лазили перепроверяли все. Результат такой.
расходомер выбросил, показывал вообще сказки, прыгал то 6кг, то 130-152кг. Стоял магнетик марелли, поставлен оригинал.
Шланги вентиляции картерных газов целые. Клапан пластмассовый стоял наоборот. То есть получается, если дуть в шланг от дросселя, то вниз продувается, обратно нет. Клапан перевернул, теперь продувается сторону заслонки.
Моторный жгут в масле, контакты в масле (поздно сцуко магниты поменял, повелся что ремонт герметиком поможет). Так же местами сыпется изоляция на проводах, пришлось в нескольких местах подмотать изолентой. В общем коса однозначно под замену, чем быстрее тем лучше. Разьемы на ЭБУ в масле. Есть подозрение, что он тоже может глючить.
От сюда и вопрос к мастерам и просьба в совете.
Разбирается ли ЭБУ (вчера побоялся сразу его вскрывать), можно ли его вскрыть и промыть, если можно то чем лучше, спиртом или чем еще?
Хотелось бы при замене косы сразу промыть эбу, ну что бы исключить влияние масла полностью.

Lev-93 28.06.2014 15:00

огого... букетик :biggrin1: этож кто такой жопорукий туда лазил то? эбу разбирается, но я например не разбирал, так как там есть вариант его прикончить при разборке. надо четко знать как тянуть где греть или не греть.. ну короче нюансы. ранее вроде ты писал что расходомер в порядке и что типо показания окей у него или я ошибаюсь?

boggard 28.06.2014 15:31

Я то писал, но это все со слов мастеров. Ни кто же не дает самому посмотреть, что там у меня. Тут с одним мастером посидел, сам тыкал в строки и переспрашивал что да как. И через скольких же я прошел диагностов, сколько денег им отдал, и никто кроме последнего не удосужился дунуть в клапан, никто не ткнул пальцем в потресканую проводку.
Сейчас приехал с разборки, предложили косу за 4 тыра, всю в масле :mad: Предложил купить ее за 100 руб под перебор, не отдали. Ну и хрен с ними, поставим нормальную. Потом продолжим ковырять.
ЭБУ стоит такое A271 153 62 79
simens 5wk90490 (02)

Oleg_373 28.06.2014 16:03

блин ,а зачем б/у разбирать.ну не стои-поверьте! какова щас ситуция с машиной ? едет/не едет ? дальше много бензина жрет ? мож каты забиты ?

boggard 28.06.2014 16:33

По эбу спросил, тк не знаю как он устроен. Разборный или нет. Может он компаундом залит. Может ли внутрь попасть масло.
Дальше, машина едет, расход до вчерашнего дня был 18-20 по городу с кондеем. Сегодня ездил мало, дороги пустые, расход пока 14. Каты вроде работают, забиты нет не знаю. Манометра нет проверить.

Oleg_373 28.06.2014 17:38

а стоит проверить : если подзабиты-ехать будет ,но и расход тоже увеличенный

boggard 28.06.2014 18:50

Да дело не катах. Их проверю потом.

Lev-93 28.06.2014 19:12

Масло попадает в эбу...
Oleg_373, а с тобой я и Gesha уже вели беседу на тему этих эбу.. вспомни.. лямбдорегулирование.

boggard 28.06.2014 19:47

я помню, вот дошел до эбу уже. Вопрос мыть самому или не лезть самому.

patlus 13.09.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от boggard (Сообщение 153192)
Вчера лазили перепроверяли все. Результат такой.
расходомер выбросил, показывал вообще сказки, прыгал то 6кг, то 130-152кг. Стоял магнетик марелли, поставлен оригинал.
Шланги вентиляции картерных газов целые. Клапан пластмассовый стоял наоборот. То есть получается, если дуть в шланг от дросселя, то вниз продувается, обратно нет. Клапан перевернул, теперь продувается сторону заслонки.
Моторный жгут в масле, контакты в масле (поздно сцуко магниты поменял, повелся что ремонт герметиком поможет). Так же местами сыпется изоляция на проводах, пришлось в нескольких местах подмотать изолентой. В общем коса однозначно под замену, чем быстрее тем лучше. Разьемы на ЭБУ в масле. Есть подозрение, что он тоже может глючить.
От сюда и вопрос к мастерам и просьба в совете.
Разбирается ли ЭБУ (вчера побоялся сразу его вскрывать), можно ли его вскрыть и промыть, если можно то чем лучше, спиртом или чем еще?
Хотелось бы при замене косы сразу промыть эбу, ну что бы исключить влияние масла полностью.

Да уж, нормальный букет.

ВячеславС240 30.09.2018 20:41

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 148182)
как должно быть при богатой, бедной, и нормальной смеси я вам скрины давал....

здравствуй, понимаю, что много времени прошло, но не подскажешь, где можно посмотреть на эти скрины, которые выкладывал, посмотреть бы как должно быть?:smile:[COLOR="Silver"]


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.